"Афоратор Мысли" Константин Владимиров

Random image

По мнению википедии, афоризмы — это оригинальные и законченные мысли, изреченные и записанные в лаконичной запоминающейся текстовой форме. Да еще впоследствии неоднократно воспроизводимые другими людьми. В этой книге Вы найдете что-то похожее на них.

Никто не знает, будут ли они воспроизводиться в будущем другими людьми, но по крайней мере автор их записал. Вернее, записывал в течение двадцати лет (12 из которых будучи уже в малом бизнесе). Записывал по мере накопления жизненного опыта. Чем больше случалось одинаковых, типичных и схожих ситуаций, тем больше он мог их резюмировать.

Автор как будто бы пропустил мысли через некую адскую машину, которая каждую историю сократила и резюмировала в 1-2 строчки, иногда – в пару абзацев. Условно, он назвал ее «Афоратор Мысли» (на картинке).

С одной стороны в эту машину попадали какие-то жизненные истории и кейсы, а с другой – выходили сжатые резюме. Автор говорит, что в этой книге собраны не афоризмы, а «резюмизмы». Маловероятно, что они – оригинальны. Скорее всего, Вы уже где-то слышали то или иное изречение, возможно в другой форме или на другом языке. Возможно, автор их тоже где-то услышал, но вначале не придал значения. А фраза отложилась в его подсознании. И всплыла много позже после того, как в его жизни произошел схожий случай. Иногда он  перефразировал что-то на новый лад и старое приобретало более современный оттенок, становилось ближе к нашей реальности. Бывало, что-то бывшее железным стандартом ранее, ныне не представляло более никакой ценности. И тогда получаелось, что старую мудрость надо было подкорректировать, осовременить.

 

Какие резюмизмы можно найти в книге?

Очень много про деньги и предпринимательство, про финансы и экономику. Ведь большую часть своего времени автор занимался именно своим делом. Сейчас он развивает Сообщества Игропрактиков – децентрализованной организации независимых предпринимателей, занимающихся проведением трансформационных и бизнес-игр. На момент написания книги, автор насчитывал более 370 человек в 15 странах мира на 4 континентах. Опыт автора книги в предпринимательстве и построении бизнес-процессов в различных организациях и проектах лег в основу львиной доли резюмизмов про деньги.

 

Примеры:

• Чтобы научиться хорошо ПРОДАВАТЬ, сперва научитесь выгодно ПОКУПАТЬ.

• Тяга к прекрасному и роскоши раздражает только пока в твоих карманах гуляет ветер.

• Тот, кто не платит за знания, расплачивается за незнание.

• Страх перед большими деньгами способен остановить и убить самые амбициозные проекты!

• Работа идиотов стандартизации не поддается.

• Никакой ребрендинг не спасает плохой маркетинг.

 

Немалое место в книге занимают мысли, резюмирующие личный опыт Константин в отношениях с противоположным полом. По его подсчетам в постоянных отношениях он провел более 16 лет. Был у него и период, когда женщины в постели менялись достаточно быстро. Потому часть фраз описывает его личные выводы из отношений с девочками, девушками, женщинами и бабами – не путать! Это кардинально разные понятия, по мнению автора.

 

Примеры:

• Умей в женщине увидеть то, за что она тебя щедро вознаградит.

• Только женщина может жаловаться на свою маленькую попу и одновременно бояться, что она у нее вырастет!

• Сексуальное меньшинство – это люди, у которых действительно крепкая семья с ежедневным качественным сексом.

• Пыль в глаза – самый эффективный метод повышения демографии, правда – лучший метод контрацепции.

• Когда женщина по-настоящему влюблена, ей пофиг чем пахнет мужчина.

• По-настоящему умная и взрослая Женщина никогда не отбивает Желание у мужчины, но умеет его контролировать и использует в собственных целях.

 

Конечно, часть мыслей в книге посвящена политике и религии и отношению К. Владимирова к происходящему в мире. По его мнению,  часть вещей происходит вполне логично и последовательно и это можно описать какими-то законами. Если бы автор знал ранее многое из того, что записал к сорока годам, он бы не растрачивал себя впустую на бесполезные вещи в молодости, как говорится в предисловии книги.

 

Примеры:

• Чтобы было хорошо не стоит быть там где плохо.

• Наступила эпоха одноразовых приложений и одноразовых отношений.

• Людям любят то, что им сказали любить.

• Космос будет закрыт для землян до тех пор, пока они будут думать о его дороговизне.

• История стирает основателей.

• Зачастую, не кризисы и беды приводят людей к бедности, а гнилые понты.

• Если ты политик – никогда не выплачивай внешний долг полностью! Или ты – труп.

• Если бы люди голосовали рублем, явка на выборы была бы минимальной.

 

Много автор записал записал о лидерстве, репутации и мотивации, о том самом стержне, который якобы нужен Сильным Людям. Автор говорит, что он гораздо больше читал о сильных людях, чем видел их вживую.

 

Примеры:

• Хотите узнать насколько успешен человек? Попросите его о помощи.

• Умные люди реже комментируют.

• Твоя РЕПУТАЦИЯ никогда не должна зависеть от суммы твоих долгов.

• Насколько человек Гений, настолько же с ним гениально сложно.

• За облаками всегда светит Солнце.

• Если ХХХ долларов за мечту для тебя дорого, то на XYZ тебе такая мечта?!

• В шторм не важно, кто капитан. Важно кто взял штурвал в свои руки.

• Важно не то, кого помнишь ты. Важно, кто помнит тебя.

 

Книгу "Афоратор мысли" и игру "Афоратор" можно приобрести у официальных представителей проекта "Игрика".

Метафорические ассоциативные карты "Афоратор" можно приобрести в магазине Macards.ru

Рекомендованная розничная цена*

* цены приведены СПРАВОЧНО!

Данный сайт продажи игр не осуществляет. Спрашивайте игры проекта «Игрика» у региональных распространителей (см. список на странице Сообщество Игропрактиков). Всегда УТОЧНЯЙТЕ текущую рыночную цену у наших дистрибьюторов!

От 1 800 рублей в зависимости от региона.