Crashidea
Кабинетное социальное моделирование в виде игровго тренинга, в котором участвует от 16 до 150 человек. В ходе игры, участники разбиваются на 4-5 команд и в течение полутора часов работают над вводными, поступающими от Ведущего игры (модератора). Выполняя одно задание за другим, группа вырабатывает несколько возможных решений ряда насущных проблем для местного рынка. С помощью мозгового штурма наоборот и последующего обсуждения находит несколько путей решения тандема наиболее интересных проблем.
В ходе игры задействованы все участники – никто не остается рядовым зрителем. Формат Crashidea подразумевает использование стандартных методов генерации идей ТРИЗ и «мозгового штурма» НАОБОРОТ: от противного – с конца в начало, задом-наперед и т.п. Поэтому каждая игра проходит в веселом позитивном ключе. И при этом на выходе получаются реально жизнеспособные идеи, новые продукты, сервисы и услуги, способные занять реальные нише на существующем рынке.
Для чего можно применять игру?
- Многократно усилить способность генерировать инновационные идеи в различных областях – от бизнеса до социальной сферы в максимально короткие сроки.
- Освоить методику проведения мозговых штурмов наоборот.
- Отработать взаимодействия в командах, распределение ролей.
- Научиться слышать мнение со стороны и принимать обратную связь.
- Анализировать сильные и слабые стороны продуктов и услуг.
- Поиск новых идей и путей для разработки перспективных продуктов и услуг.
Сюжет игры
Для срочной реструктуризации крупной государственной организации на рынок необходимо вывести новый продукт или услугу, которые будут поддержаны и профинансированы государством. В тендере участвуют разные частные компании, в том числе и Ваша. Предложение необходимо предоставить на государственную комиссию ровно через полтора часа. Руководство компании собирает менеджеров на срочное собрание, чтобы придумать новый продукт или услугу.
Как проходит игра?
Целевая аудитория игры
- Персонал организации
- Отделы маркетинга и пиар
- Студенты ВУЗов или учреждения образования
- Стартап-сообщества, участники акселераторов и инкубаторов малого бизнеса
- Все, кто нуждается в навыках быстрого поиска новых идей
- Маркетологи, специалиты креативных отделов
- Индивидаульные предприниматели
Отзывы участников
Алена Яскевич (Беларусь): «Отправиться на конференцию было отличной идеей. Послушала ведущего и еще раз убедилась в пользе игр для бизнеса. О том, как они ускоряют понимание между субъектами, утепляют климат команды, обнажают подводные камни, если они есть! Очень простой и легкий способ все быстро выяснить. А потом играли в crashidea. Обожаю мозгоштурмы всякого рода. А когда они дают конкретный результат в сжатые сроки – втройне! Очень интересно и задорно получилось! Благодарю всех. К слову, поднялась проблема безынициативности общества. Сгенерили несколько решений о том, как же с ней справляться. И стало понятно, что необходимо повторить игру в кругу замотивированных к действию единомышленников! Вернусь, будем играть, готовьтесь».
Рекомендованная розничная цена*
* цены приведены СПРАВОЧНО!
Данный сайт продажи игр не осуществляет. Спрашивайте игры проекта «Игрика» у региональных распространителей (см. список на странице Сообщество Игропрактиков). Всегда УТОЧНЯЙТЕ текущую рыночную цену у наших дистрибьюторов!
От 180 евро в зависимости от региона.
От 200 долларов в зависимости от регионов.
От 22 000 рублей в зависимости от региона.
От 525 рублей в зависимости от региона.
От 8 000 гривен в зависимости от региона.
От 100 000 теньге в зависимости от региона.