Как брендировать игру в Вашем корпоративном стиле?

Настольные игры, брендированные в корпоративном стиле компаний, становятся сегодня все более модным и популярным маркетинговым инструментом. При относительно низкой себестоимости, они сохраняют свою полезность для бренда в течение длительного времени. Люди, получившие игру в подарок, с удовольствием играют, показывают ее другим и выполняют заложенные в нее задания, продвигая Ваш бренд абсолютно бесплатно.

На видео справа Вы можете увидеть как во время игрового тренинга с радостью и удовольствием сотрудники компании STA Logistic усваивают миссию компании, выполняя рекламный контракт, заложенный в одну из ситуационных карточек.

Варианты брендирования:

  • Минимальный вариант – это размещение Вашего логотипа на карточках и коробке игры без изменений игры. Пример – размещение логотипа спонсора издания игры «Space Station Geom», компании “Rich-Game Тренинги”  на коробке.
  • Стандартный вариант — брендирование игры в корпоративном стиле заказчика с изменением дизайна всех элементов, но без изменений геймплея, текста, содержания игры (см. пример ниже – компания "Инфопарк-Проект")
  • Максимальный вариант — полное брендирование игры в корпоративном стиле заказчика с изменением дизайна всех элементов, а также с изменением геймплея, текстов и содержания игры – к примеру, замена игровых элементов, части правил, сеттинга (см. пример ниже – компания "STA Logistic")
  • Передача неэксклюзивных прав на игру заказчику, в результате чего компания может самостоятельно переработать и издать собственную версию любой нашей игры (см. пример ниже – компания "ЗУБР-Капитал)"

Выполненные нами проекты брендирования игр:

  • Адаптированная игра «Вот Так Ситуация! Cardio» для социального проекта cardio.today в 2018 году (Беларусь)
  • Адаптированная и брендированная игра «Private Money Real Game» для Академии Брайана Трейси в 2018 году для масштабного форума Private Money. Выпущена тиражом 125 комплектов. Активно применяется в России и Беларуси
  • Брендированные версии игры «Классическая Фликса» выпущены тиражом более 1 000 экземпляров для различных компаний:
    • Инвестиционный фонд ЗУБР-Капитал в 2016 году, Беларусь
    • Инфопарк-проект в 2017 году на английском языке для гостей и спикеров международной конференции, Беларусь
    • Логистическая компания STA Логистик в 2017-2018 году, два тиража для своих сотрудников, партнеров и клиентов, включая специальный подарочный набор к 15-летию, Беларусь-Россия
    • Агентство недвижимости РиэлтКонсалт в 2018 году, Мурманск, Россия
    • Финтех акселератор FTH в 2018 году, Беларусь

 

Разработанные нами игры ВСЕГДА находят своих ведущих и фанатов, что позволяет бренду активно продвигаться, не затрачивая дополнительных средств на продвижение:

Наши реквизиты:

Беларусские Рубли

Индивидуальный предприниматель  ЖУРАВСКИЙ Константин Андреевич 

Св-во №0510360 Минский райисполком 03.11.2014

УНП 191060932

Адрес юридический (почтовый): 223037, Беларусь, Минская область, Минский район, аг. Петришки, ул. Рабочая, 39, кв. 2

р/с BY07OLMP30130000425380000933

ОАО «Белгазпромбанк»

S.W.I.F.T.: OLMPBY2X

УНП 100429079

 

Российские Рубли

Банк-корреспондент:

Сч. № 30111810900000026155

Банк ГПБ (АО),

Москва

к/с в ГУ Банка России по ЦФО

№ 30101810200000000823,

БИК: 044525823,

ИНН: 7744001497

S.W.I.F.T: GAZPRUMM

 

Банк-корреспондент:

Сч. № 30111810800000000358

ПАО «Сбербанк»,

Москва

К/с в ГУ Банка России по ЦФО

№ 30101810400000000225,

БИК: 044525225, ИНН: 7707083893

S.W.I.F.T: SABRRUMM

 

Банк-корреспондент:

Сч. № 30111810800000570402

ПАО «Промсвязьбанк»,

Moscow

К/с в ГУ Банка России по ЦФО

№ 30101810400000000555,

БИК: 044525555,

ИНН: 7744000912

S.W.I.F.T: PRMSRUMM

 

Валютные счета

Bank account:

№ BY14OLMP30130005863420000978

Belgazprombank,

Belarus

S.W.I.F.T.: OLMPBY2X

 

Corresponding bank:

Bank account: 100-9477761-00

Deutsche Bank AG,

Frankfurt am Main

S.W.I.F.T: DEUTDEFF