Как брендировать игру в Вашем корпоративном стиле?
Настольные игры, брендированные в корпоративном стиле компаний, становятся сегодня все более модным и популярным маркетинговым инструментом. При относительно низкой себестоимости, они сохраняют свою полезность для бренда в течение длительного времени. Люди, получившие игру в подарок, с удовольствием играют, показывают ее другим и выполняют заложенные в нее задания, продвигая Ваш бренд абсолютно бесплатно.
На видео справа Вы можете увидеть как во время игрового тренинга с радостью и удовольствием сотрудники компании STA Logistic усваивают миссию компании, выполняя рекламный контракт, заложенный в одну из ситуационных карточек.
Варианты брендирования:
- Минимальный вариант – это размещение Вашего логотипа на карточках и коробке игры без изменений игры. Пример – размещение логотипа спонсора издания игры «Space Station Geom», компании “Rich-Game Тренинги” на коробке.
- Стандартный вариант — брендирование игры в корпоративном стиле заказчика с изменением дизайна всех элементов, но без изменений геймплея, текста, содержания игры (см. пример ниже – компания "Инфопарк-Проект")
- Максимальный вариант — полное брендирование игры в корпоративном стиле заказчика с изменением дизайна всех элементов, а также с изменением геймплея, текстов и содержания игры – к примеру, замена игровых элементов, части правил, сеттинга (см. пример ниже – компания "STA Logistic")
- Передача неэксклюзивных прав на игру заказчику, в результате чего компания может самостоятельно переработать и издать собственную версию любой нашей игры (см. пример ниже – компания "ЗУБР-Капитал)"
Выполненные нами проекты брендирования игр:
- Адаптированная игра «Вот Так Ситуация! Cardio» для социального проекта cardio.today в 2018 году (Беларусь)
- Адаптированная и брендированная игра «Private Money Real Game» для Академии Брайана Трейси в 2018 году для масштабного форума Private Money. Выпущена тиражом 125 комплектов. Активно применяется в России и Беларуси
- Брендированные версии игры «Классическая Фликса» выпущены тиражом более 1 000 экземпляров для различных компаний:
- Инвестиционный фонд ЗУБР-Капитал в 2016 году, Беларусь
- Инфопарк-проект в 2017 году на английском языке для гостей и спикеров международной конференции, Беларусь
- Логистическая компания STA Логистик в 2017-2018 году, два тиража для своих сотрудников, партнеров и клиентов, включая специальный подарочный набор к 15-летию, Беларусь-Россия
- Агентство недвижимости РиэлтКонсалт в 2018 году, Мурманск, Россия
- Финтех акселератор FTH в 2018 году, Беларусь
Разработанные нами игры ВСЕГДА находят своих ведущих и фанатов, что позволяет бренду активно продвигаться, не затрачивая дополнительных средств на продвижение:
Наши реквизиты:
Беларусские Рубли
Индивидуальный предприниматель ЖУРАВСКИЙ Константин Андреевич
Св-во №0510360 Минский райисполком 03.11.2014
УНП 191060932
Адрес юридический (почтовый): 223037, Беларусь, Минская область, Минский район, аг. Петришки, ул. Рабочая, 39, кв. 2
р/с BY07OLMP30130000425380000933
ОАО «Белгазпромбанк»
S.W.I.F.T.: OLMPBY2X
УНП 100429079
Российские Рубли
Банк-корреспондент:
Сч. № 30111810900000026155
Банк ГПБ (АО),
Москва
к/с в ГУ Банка России по ЦФО
№ 30101810200000000823,
БИК: 044525823,
ИНН: 7744001497
S.W.I.F.T: GAZPRUMM
Банк-корреспондент:
Сч. № 30111810800000000358
ПАО «Сбербанк»,
Москва
К/с в ГУ Банка России по ЦФО
№ 30101810400000000225,
БИК: 044525225, ИНН: 7707083893
S.W.I.F.T: SABRRUMM
Банк-корреспондент:
Сч. № 30111810800000570402
ПАО «Промсвязьбанк»,
Moscow
К/с в ГУ Банка России по ЦФО
№ 30101810400000000555,
БИК: 044525555,
ИНН: 7744000912
S.W.I.F.T: PRMSRUMM
Валютные счета
Bank account:
№ BY14OLMP30130005863420000978
Belgazprombank,
Belarus
S.W.I.F.T.: OLMPBY2X
Corresponding bank:
Bank account: 100-9477761-00
Deutsche Bank AG,
Frankfurt am Main
S.W.I.F.T: DEUTDEFF