Кто тут Сказочник?

Добро пожаловать в Вашу собственную сказку! Разговорная игра-шпаргалка для детей и родителей «Кто тут Сказочник?» основана на идеях сказкотерапии. Вы сможете сами построить свою сказку с помощью других игроков и окунуться в мир фантазии и волшебства. Вам достанется один из 80 персонажей, которого Вам предстоит провести через сказочную историю, создаваемую Вами прямо здесь и сейчас.

Что ждет Вашего героя? С чем он столкнется и как будет взаимодействовать с другими героями участников игры – зависит только от Вас! В ходе игры другие участники будут давать Вам и Вашему герою задания и задавать вопросы, а Вы и Ваш герой должны будете их выполнять и отвечать.

Чем интереснее и длиннее Ваша сказка, тем ближе Вы будете к победе.

ВОЗРАСТ ИГРОКОВ

От 6 лет и старше. С 3-4 лет можно играть с родителями.

СЛОЖНОСТЬ ИГРЫ

Легкие правила на одну страницу. Детям лучше играть с родителями или педагогом.

ВРЕМЯ ИГРЫ

От 15 до 60 минут.

КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ

От 2 до 10 человек.

Как применять игру
“Кто тут Сказочник”?

Для семьи.

Карточки заданий и вопросов изначально были разработаны для улучшения общения между детьми и родителями.

Для школьных учителей.

Каждое игровой задание не только поможет вам общаться с ребенком, но и может стать темой для обсуждения в классе! О приключениях каждого игрового персонажа можно написать сочинение прямо на уроке.

Для воспитателей детских садов.

Персонажей игры можно использовать для рассказа о множестве вещей в мире: от дикой природы до сфер деятельности человека, обсуждения с детьми профессий и родов деятельности, использовать как увлекательное занятие.

Для детских аниматоров.

Карточки заданий превращают каждое занятие в замечательную увлекательную игру.

Прояснение ситуации.

С помощью игровых карточек можно обнаружить все тревоги, волнения, радости, заботы ребенка, узнать, чем он гордится и что хочет забыть. Это удобно сделать используя перенос чаяний ребенка на игровых персонажей, игру от его имени. Небрежно спросите ребенка в игре о текущей ситуации в жизни его персонажа. Есть ли у них друзья, хорошо ли идет школьная жизнь? И Вы узнаете много нового о жизни самого ребенка.

Повышение самооценки.

Правила игры максимально просты и не допускают критики или высмеивания ответов ребенка. Это способствует теплой и ободряющей беседе, помогают повысить самооценку ребенка. Дети чувствуют себя более уверенными и ценными, когда их слушают, слышат и не перебивают. Это положительно влияет на самооценку и поведение детей.

Доверие.

Выслушивая ответ без осуждения, дети узнают, что рядом есть безопасные люди. А это значит, что ребенок может прийти к нам, своим родителям, когда у него проблемы. Это очень важно как для самого ребенка, так и для Вас. И иногда это то, что нужно в первую очередь!

Анализ проблемы.

Выслушайте сказку, сочиненную ребенком. Внимательность к его словам позволит Вам проанализировать и понять насущные проблемы ребенка. Вы сможете оперативно решить выявленные проблемы. Да, мы сами можем быть не идеальными родителями. Но мы не можем изменить прошлое и можем сделать будущее более здоровым.

Экономия времени и денег.

Игра поможет Вам сэкономить деньги на обращении к психотерапевтам. На самом деле большинство проблем, с которыми сталкиваются родители, можно решить дома. Нет смысла тащить их к специалисту только для того, чтобы он порекомендовал Вам самостоятельно работать с Вашими детьми и уделять им больше внимания.

Важные факторы:

  1. Развитие общения с детьми и взрослыми.
  2. Раскрепощение участников игры.
  3. Налаживание контакта.
  4. Помощь в установлении контакта с клиентом в психологической практике.
  5. Снятие барьеров, защит при терапии.
  6. Обращение к подсознательному в сессионной работе с психологом.
  7. Актуализация проблем в жизни и бизнесе.
  8. Поиск новых вариантов решения насущных проблем.

Правила игры

  1. Перемешайте карточки героев игры и положите в центр стола.
  2. Перемешайте карточки вопросов / заданий и раздайте каждому из игроков по 2-3 штуки.
  3. Каждый игрок тянет по одной карте героев и кладет перед собой той стороной, которая больше нравится – все карты двухсторонние.
  4. Игроки по кругу подкладывают карточки вопросов / заданий к карточке героя игрока. Карточку можно положить либо вопросом, либо заданием к игроку – работает только что-то одно. Игрок, которому подложили такую карту, должен или ответить на вопрос или выполнить задание.
  5. Игру начинает самый старший за столом (по возрасту). Он отвечает на вопрос или выполняет задание и передает ход следующему по кругу по часовой стрелке.
  6. Побеждает тот, чья история окажется длиннее, интереснее и веселее, чем у других!
  7. Карточки сыгранных героев отправляются в отбой. Карточки вопросов / заданий перемешиваются и раздаются снова.
  8. Интереснее всего играть, если один игрок будет продолжать историю другого игрока.
  9. Если игроки еще не умеют читать, то все карточки вопросов / заданий зачитываются Ведущим игры – тем, кто умеет читать, – сразу для всех игроков, а те отвечают по кругу.
  10. Для опытных игроков можно использовать карты сказочных сценариев, тогда все игроки должны будут продолжить известную сказку, добавляя к ней героя своей карты.

Карточки героев сказки также можно применять как метафорические ассоциативные карты.

Обновите страницу! Вам выпадут новые карточки игры

Хотите познакомиться с игрой до приобретения? Просто обновляйте страницу и Вам будут выпадать все время новые и новые карточки из игры, задания и вопросы. Так Вы сможете познакомиться с игрой.

Random image
Random image
Random image
Random image
Random image
Random image
Random image
Random image
Random image

Отзывы наших игроков и покупателей

Роман Сабовский

Игра сама по себе и простая, и многослойная. В маленькой коробочке - огромный сказочный мир! Набор состоит из трёх элементов: 1)карточки сказочных героев с потешными надписями, 2)карточки с вопросами и заданиями и 3) сказочные зачины. Все карточки двусторонние, что даёт возможность сиюмоментного варьирования и диагностического подкрепления. Мы играли вчетвером. Придумывали сказочные истории, дополняли сюжетные линии,вытаскивали карточки с вопросами и заданиями и по внутреннему ощущению делали выбор при их применении: либо вопрос, либо задание. Мой герой - фермер-торопыга. Ну и как тут без конфликта? Ему пришлось по глупости украсть корабль Джека Воробья... Далее - сюжетные коллизии, простор фантазии - и сказка готова! Шикарная игра! Можно играть в любом возрасте, в любом составе. Самое лучшее, что можете сделать - купить этого весёлого СКАЗОЧНИКА и начать играть.

Наталья

Потрясающая игра. Играем всей семьёй. Очень нравится! Карточки яркие. Плотные. Спасибо! Понравилось.

Елизавета

Дети увлеклись, играют вечерами. Интересные задания, красивые карточки и веселые задания)))) все что нужно для игры. Спасибо

Николай

Классная игра! Сынуле очень понравилась. Интересные герои, простор для детской фантазии!!!

Алена Середенко

Игра вышла весёлой, забавной и дружелюбной. В той группе людей, с которыми я играла, мы составляли цепочку истории, дополняли друг друга и объединяли героев вместе. Считаю это классной вещью потому, что она демонстрирует, какими являются члены группы. В данном случае дружелюбной. Правда, не совсем так можно сказать по поводу меня. Во время составления второй сказки мне досталась роль Тигрицы-Териинаторши и она пошла убивать инопланетян, чтобы спасти планету от нашествия не смотря на то, что её друзей уже переместили в другое место и не оставалось дальнейших причин устранять гостей с космоса. Если ориентироваться на свои ощущения, я думаю, что такую игру можно также модернизировать под психологические сессии. Так уж получилось, что мне был задан один простой вопрос, который задел нечто глубокое и личное, поэтому дала короткий ответ и отказалась давать развёрнутую версию. Кому рекомендую поиграть в игру "Кто Тут Сказочник"? Очевидно игра подойдёт для проведения времени всей семьёй с детьми, потому что довольно простая (правила описаны буквально на одной странице, на задней крышке небольшой коробки), незамороченная и интересная. И, как уже говорила, имеет некоторый потенциал быть инструментом для работы психологов с клиентами. Но тут уже идёт вопрос собственной доработки игры под себя.

Авторские методики работы с МАК

Основные принципы работы с метафорическими картами можно представить в виде пяти утверждений:

  1. Метафорические карты не являются диагностическим средством для психологического заключения, постановки диагноза. Карты могут давать информацию о человеке, психолог может интерпретировать ее, выдвигать свои гипотезы.
  2. Метафорические карты — это средство взаимодействия с клиентом, инструмент работы психолога. А это значит, что успех работы с таким инструментом зависит, в первую очередь, от навыков и профессионализма психолога.
  3. При работе с метафорическими картами важно не давать клиенту подсказки, собственные интерпретации. Имеет значение лишь собственный выбор и понимание клиента.
  4. Для понимания карты лучше ориентироваться на чувства, ассоциации, интуицию, а не на разум и логику.
  5. Не стоит делать выводы на основе выбора клиента, нельзя этот выбор оценивать, так как он не может быть "неверным" — для клиента это лишь шаг к пониманию себя.

Литература: © «Метафорические карты. Руководство для психолога» Г. Кац, Е. Мухаматулина.

«Кто со мной рядом?» (Константин Владимиров)

Применяется для выявления знаковых личностей, препятствующих или помогающих в решении жизненно важных для клиента вопросов в бизнесе или отношениях.

  1. Клиент формирует запрос, озвучивая насущную для него в данный момент проблему.
  2. Тянет вслепую из колоды столько карт, сколько захочет.
  3. Далее в любом порядке открывает карты по одной и рассказывает, кого он в ней видит из тех людей, которые его окружают.
  4. Описывает, как увиденное относится к запросу.

 «3 первых шага» (Анастасия Подшибякина, richgame.trainings@gmail.com)

Техника применяется для решения запросов, в решении которых требуется планирование. Профилактика прокрастинации и мотивация к действиям.

  1. Клиент тянет три карты из колоды и выкладывает перед собой:
  • Первый шаг.
  • Второй шаг.
  • Третий шаг.
  1. Ассоциации и трактовка карт клиентом:
  • Что я вижу на карте?
  • Какие ассоциации возникают по поводу моего запроса?
  • Каким будет мой шаг на пути к решению?
  1. Опционально можно достать еще одну или несколько карт, задав предварительно вопрос:
  • Есть ли что-то еще, на что важно обратить внимание в данном вопросе?

«От препятствий к возможностям» (Анастасия Подшибякина, richgame.trainings@gmail.com)

Применяется в запросах, которые по каким-то причинам не находят решения у клиента.

  1. Клиент последовательно тянет из колоды карты, отвечающие на вопросы:
  • Какие препятствия мешают получить желаемое?
  • Какие ресурсы у меня есть для преодоления препятствий/для решения вопроса?
  • Какое качество/навык/опыт я получу, когда получу желаемое? (В чем будет мой рост?)
  • Какие еще возможности откроются, когда я получу желаемое?
  1. Последовательно клиент интерпретирует карты и записывает инсайты.
  2. Для более детального прояснения вопросов можно подключать и другие тематические колоды МАК- карт, имеющиеся у специалиста.

«Дай Мне Знак» (Оксана Воробьева)

В одной из трансформационных игр, где я являюсь идейным вдохновителем, метафорические карты становятся источником знака вселенной. Колоду МАК  можно использовать на поле «Маски», которые Вселенная рекомендует надевать или снимать для решения своего вопроса. Или на схожих полях в других Т-играх.

  1. Клиент формулирует запрос.
  2. Если в ходе игры он попадает на игровое поле, заставляющее клиента надеть какую-либо маску, - применяем карточки героев игры «Кто тут Сказочник?».
  3. Клиент тянет карту.
  4. Клиент задает вопрос Вселенной: «Эту ли маску следует надеть или снять для решения моего запроса?» и бросает кубик. Если выпало четное число, то да, если нечетное – нет.
  5. Клиент вместе с группой и ведущим обсуждает:
  6. Поможет ли в решении его запроса, если он станет вести себя как герой карты?
  7. Какие качества помогут ему в данной роли?
  8. Как клиент может себя вести от имени героя этой карты исходя из данных его запроса?
  9. Чего бы клиент никогда не сделал, если бы был героем карты?

Рекомендованная розничная цена*

* цены приведены СПРАВОЧНО!

Данный сайт продажи игр не осуществляет. Спрашивайте игры проекта «Игрика» у региональных распространителей. Всегда УТОЧНЯЙТЕ текущую рыночную цену у наших дистрибьюторов!

От 9,2 евро в зависимости от региона.