Магия: Свет против Тьмы

Игра погружает Вас в мир, населенный разными расами, объединенными во фракции Света, Тьмы, Порядка и Хаоса.

Издревле Свет противостоит Тьме, а Хаос стремится разрушить Порядок. Адепты Света периодически притягивают на свою сторону сторонников Порядка, а Тьма норовит призвать на свою сторону создания Хаоса.

Вам предстоит выбрать свою сторону в этой извечной борьбе и построить НЕРУШИМЫЙ ЗАМОК на границах противостояния. Тот, кто полностью отстроит свой замок первым, побеждает в игре!

Игра состоит из карточек событий, карточек игровых квестов и пластиковых жетонов. Представляет собой пошаговую стратегию с построением замка.

 

ВОЗРАСТ ИГРОКОВ

От 14 лет и старше. С 8 лет можно играть с родителями.

СЛОЖНОСТЬ ИГРЫ

Легкие правила. Детям лучше играть с родителями или педагогом.

ВРЕМЯ ИГРЫ

45-90 минут.

КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ

От 2 до 4 человек.

СВЕТ

В начале игры участник выбирает, за какую сторону играет — Свет или Тьма. Затем выбирает фракцию, за которую будет сражаться.

В ходе игры участники по одному открывают игровые карты и следуют событиям, указанным в них. Они ищут ресурсы для построения замка и выполняют игровые квесты.

Если в игре участник встречает на картах представителя своей стороны или фракции, лояльной к ней, то он получает от встреченного персонажа ресурсы в количестве, указанном на игровой карте.

Если игрок встречает противника, он обязан потратить одно очко маны (фиолетовый жетон), чтобы победить противника в магическом поединке. Тогда он забирает ресурсы в количестве, указанном на карте. В случае, если игрок встретил противника, но у него нет маны, считается, что игрок проиграл бой и убежал. Ресурсов он не получает.

ТЬМА

ПОРЯДОК

Нейтральные фракции

Изначально Порядок выступает на стороне Света, а Хаос — на стороне Тьмы. Но бывали в истории случаи, когда представители нейтральных фракций переходили на другую сторону. Все в мире возможно!

Вампиры (Тьма) могут объединяться с Големами (Порядок), так как и те, и другие мертвы и ничего друг из друга не могут высосать
(ни маны, ни крови).

Гномы (Свет) могут объединяться с Демонами (Хаос), так как встречаются в подземном мире.

Если игроки играют за эти четыре расы, они могут принимать при встрече указанные противоположности за союзников.

ХАОС

Цель игры — первым построить замок.

Для возведения замка необходимо построить ДВЕ внешних стены и ДВЕ сторожевых башни по бокам цитадели и возвести ворота. Всего шесть элементов, каждый из которых требует определенных строительных ресурсов:

  1. Левая внешняя стена — 2 камня, 2 глины.
  2. Правая внешняя стена — 2 камня, 2 глины.
  3. Кованые ворота — 8 дерева, 4 руды.
  4. Левая сторожевая башня —  2 камня, 2 глины, 2 руды.
  5. Правая сторожевая башня —  2 камня, 2 глины, 2 руды.
  6. Цитадель —  2 камня, 2 глины, 2 руды, 2 дерева.

Тот, кто полностью отстроит свой замок первым, побеждает в игре!

За один ход игрок может построить ТОЛЬКО ОДНУ часть замка за исключением случаев, когда в постройке ему помогают сторонние силы, например, при выполнении квеста. Для строительство нужной части замка игрок отдает в банк необходимое количество ресурсов и забирает карточку нужного объекта. Как только он соберет все шесть нужных карт замка, игра заканчивается и он побеждает. У правильно построенного замка может быть только одна цитадель, только две сторожевых башни и две стены, только одни кованные ворота. Лишние построенные объекты для победы не учитываются!

 

Какие задачи решаются с помощью этой игры?

Для семьи:

  • Семейных отдых и развлечение.
  • Тренировка навыков устного счета.
  • Развитие мелкой моторики.
  • Поиск взаимовыгодных решений.
  • Знакомство с базовыми принципами экономики и обмена ресурсов.

 

Игра в базовой комплектации рассчитана на четырех человек.

Для корпоративного использования:

  • Риск-менеджмент.
  • Лидерство в командах.
  • Управление ресурсами.
  • Рекреация в коллективе, полезный отдых.
  • Определение стратегии развития отрядов.
  • Тренировка навыков кризисных переговоров.
  • Образование и укрепление команд в коллективе.

Распаковка и обзор от игропрактиков Анны и Артема Кандар

ПРАВИЛА РАЗДАЧИ

Игровое поле формируется из карточек, которые раскладываются в одну большую фигуру в центр стола рубашками вверх по одной так, чтобы каждая примыкала друг к другу по длинной или короткой стороне. По диагонали или через одну, криво или перпендикулярно раскладывать НЕЛЬЗЯ.

Раздающий перемешивает карты и выкладывает их на стол рубашкой вверх по три, четыре или пять на каждого играющего в ряды либо колонки длинной или короткой стороной друг к другу.

Пример на картинке: играет 4 человека, выкладывается 12 карт — по три на каждого играющего.

КАК ДЕЛАТЬ ХОДЫ?

В процессе игры карточки открываются и кладутся на тоже место, откуда их взяли, лицом вверх.

Карточки читаются сверху вниз слева направо — именно в таком порядке происходят события, которые касаются только того игрока, который ходил. Когда все карточки открыты, раздача завершена и все разложенные и сыгравшие карты уходят в отбой.

Открывать можно только карточки, лежащие рядом с уже открытой по длинной или короткой стороне.

По диагонали или через одну открывать НЕЛЬЗЯ!

ОТЗЫВЫ

caret-down caret-up caret-left caret-right
Мария Москва, Россия
Только что поиграла в игру. Я играла за Тьму. Мне очень понравилось. Отличная игра чтобы разгрузиться и провести время весело и интересно. И мне очень понравилось то, что можно вжиться в роль и вести себя соответствующе. Я сделала небольшую подлянку участнику сил Света, он ее даже не заметил. Было очень здорово, интересно.
Павел Толпежников Рига, Латвия
В эту игру я играл с позиции «как я буду ее дальше продавать». Я хотел ощутить свой опыт. Я не особо большой фанат таких игр, но она дает интересный опыт взаимодействия. Если вы любите развлекательные игры, если вам нравится магия, то в эту игру можно будет интересно поиграть. В нее можно поиграть быстро: полчаса, час. Результаты после игры. Наша игра продолжилась, хотя в первом раунде победила Тьма. В финале у нас была прям борьба-борьба и победил я. То есть несмотря на то, что как бы там Тьма не сопротивлялась, не строила козни, Свет всегда побеждает! Я с этим настроем шел в игру и я это доказал.
Вероника Токан Екатеринбург, Россия

Интересно. Мозг так подкипает немножко. Хотя стратегии здесь интересно работают. Если смотреть трансформационным взглядом, то это очень интересный вариант: можно не иметь всех ресурсов, но если есть команда, то можно победить. Нужно создавать таких людей (помощников) рядом с собой. Это классно.

Анна Зинкина Екатеринбург, Россия

Хорошая игра. Очень интересная, но она задуматься заставляет. То есть это не просто развлекся. Вроде как копейки считаешь, а вот как построить — замок построить — так приходится еще и ресурсы считать!

Екатерина Москва, Россия

Мне очень понравилось. Я играла в разные фликсы, но эта показалась мне более лайтовой, интересной. Я играла за Тьму. Я не фига не дружественная, потому что я разрушила стену представителю сил Света и очень рада этому. Собрала башню. Играючи легко я победила! Желаю вам побед в этой игре!

Рекомендованная розничная цена*

* цены приведены СПРАВОЧНО!

Данный сайт продажи игр не осуществляет. Спрашивайте игры проекта «Игрика» у региональных распространителей. Всегда УТОЧНЯЙТЕ текущую рыночную цену у наших дистрибьюторов!

От 60 евро в зависимости от региона.