Crashidea
Кабинетное социальное моделирование в виде игрового тренинга, в котором участвует от 16 до 150 человек. В ходе игры, участники разбиваются на 4-5 команд и в течение полутора часов работают над вводными, поступающими от Ведущего игры (модератора). Выполняя одно задание за другим, группа вырабатывает несколько возможных решений ряда насущных проблем для местного рынка. С помощью мозгового штурма наоборот и последующего обсуждения находит несколько путей решения тандема наиболее интересных проблем.
В ходе игры задействованы все участники – никто не остается рядовым зрителем. Формат Crashidea подразумевает использование стандартных методов генерации идей ТРИЗ и «мозгового штурма» НАОБОРОТ: от противного – с конца в начало, задом-наперед и т.п. Поэтому каждая игра проходит в веселом позитивном ключе. И при этом на выходе получаются реально жизнеспособные идеи, новые продукты, сервисы и услуги, способные занять реальные нише на существующем рынке.
ВОЗРАСТ ИГРОКОВ
От 14 лет и старше. С 12 лет можно играть с педагогом или психологом.
СЛОЖНОСТЬ ИГРЫ
Достаточный простые правила. Есть сценарный план проведения игры. Необходимы навыки модерации рабочих групп.
ВРЕМЯ ИГРЫ
От двух до трех часов.
КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ
Кабинетное социальное моделирование. Необходимо от 16 до 150 человек
Для чего можно применять игру?
- Многократно усилить способность генерировать инновационные идеи в различных областях – от бизнеса до социальной сферы в максимально короткие сроки.
- Освоить методику проведения мозговых штурмов наоборот.
- Отработать взаимодействия в командах, распределение ролей.
- Научиться слышать мнение со стороны и принимать обратную связь.
- Анализировать сильные и слабые стороны продуктов и услуг.
- Поиск новых идей и путей для разработки перспективных продуктов и услуг.
Сюжет игры
Для срочной реструктуризации крупной государственной организации на рынок необходимо вывести новый продукт или услугу, которые будут поддержаны и профинансированы государством. В тендере участвуют разные частные компании, в том числе и Ваша. Предложение необходимо предоставить на государственную комиссию ровно через полтора часа. Руководство компании собирает менеджеров на срочное собрание, чтобы придумать новый продукт или услугу.
Как проходит игра?
Целевая аудитория игры
- Персонал организации
- Отделы маркетинга и пиар
- Студенты ВУЗов или учреждения образования
- Стартап-сообщества, участники акселераторов и инкубаторов малого бизнеса
- Все, кто нуждается в навыках быстрого поиска новых идей
- Маркетологи, специалиты креативных отделов
- Индивидаульные предприниматели
Отзывы участников
Алена Яскевич (Беларусь): «Отправиться на конференцию было отличной идеей. Послушала ведущего и еще раз убедилась в пользе игр для бизнеса. О том, как они ускоряют понимание между субъектами, утепляют климат команды, обнажают подводные камни, если они есть! Очень простой и легкий способ все быстро выяснить. А потом играли в crashidea. Обожаю мозгоштурмы всякого рода. А когда они дают конкретный результат в сжатые сроки – втройне! Очень интересно и задорно получилось! Благодарю всех. К слову, поднялась проблема безынициативности общества. Сгенерили несколько решений о том, как же с ней справляться. И стало понятно, что необходимо повторить игру в кругу замотивированных к действию единомышленников! Вернусь, будем играть, готовьтесь».
Рекомендованная розничная цена*
* цены приведены СПРАВОЧНО!
Данный сайт продажи игр не осуществляет. Спрашивайте игры проекта «Игрика» у региональных распространителей. Всегда УТОЧНЯЙТЕ текущую рыночную цену у наших дистрибьюторов!
От 200 евро в зависимости от региона.
От 200 долларов в зависимости от регионов.
От 18 000 рублей в зависимости от региона.
От 525 рублей в зависимости от региона.
От 16 800 гривен в зависимости от региона.
От 100 000 теньге в зависимости от региона.