Мозговой штурм наоборот «CrashIdea»
Предлагаем решение для следующих задач:
- Освоение методики проведения мозговых штурмов наоборот.
- Отработка взаимодействия в командах, распределение ролей.
- Научиться слышать мнение со стороны и принимать обратную связь.
- Анализ сильных и слабых сторон продуктов и услуг.
Игровой тренинг на основе бизнес-игры «CrashIdea»!
Основная цель игры: многократно усилить способность генерировать инновационные идеи в различных областях – от бизнеса до социальной сферы в максимально короткие сроки.
Сюжет игры: для срочной реструктуризации крупной компании на рынок необходимо вывести новый продукт или услугу, которые будут поддержаны и профинансированы государством. В тендере участвуют и другие компании. Предложение необходимо предоставить на государственную комиссию ровно через полтора часа. Руководство компании собирает менеджеров на срочное собрание, чтобы придумать новый продукт или услугу.
Описание игры: в игре участвует не менее 20-30 человек, но не более 150. В ходе игры, участники разбиваются на 4-5 команд и в течение полутора часов работают над вводными, поступающими от Ведущего.
2011, Startupweekend, 200 чел. (Минск, Беларусь)
2019, Game Fashion Day (Киев, Украина)
Длительность: 2 часа.
Стоимость: 100 евро в час (за одного тренера).
Количество участников: от 20 до 150 (1 тренер).
Необходимые материалы и инструменты: экран и проектор, 2 микрофона, 4 ручки, бумага А4 (1 пачка), флипчарт, стулья по количеству участников.
Формат проведения: социальное моделирование.
Стандартный тайминг:
00.00 – 00.10 Объяснения правил.
00.10 – 01.40 Игровой процесс.
01.40 – 02.00 Подведение итогов.