Программа обучения эффективным презентациям «Prezatoday»
Знаете ли Вы, что у большинства выступающих есть реальные проблемы?
90% людей испытывают трудности с самопрезентацией и общением, что крайне негативно влияет на успех их дел и бизнеса. Огромное количество специалистов не могут качественно представить продукты и услуги своих компаний на конференциях и форумах, делая свое участие в них бессмысленным и необъяснимо дорогим для основателей бизнеса. Большинство предпринимателей не имеет представления, как технически верно оформить свою презентацию.
Часто, выступающие просто боятся аудиторию и не знают, как вести себя, не имеют навыков настоящих ораторов. Из-за этого сильнейшим образом страдает Ваш бизнес!
Снижаются продажи, а клиенты попросту «не видят» и не чувствуют Ваш продукт или услугу, не имеют возможности приобрести его в два клика самым простым способом. Выступления представителей компаний на форумах и конференциях вызывают тоску и отторжение, вгоняют аудиторию в сон и ступор, вместо интереса и увеличения воронки продаж. Меньшее количество потенциально удачных проектов получают продвижение и инвестиции.
Есть отдельные узкие специалисты: по ораторскому искусству – Радислав Гандапас, по маркетингу – Игорь Манн, по дизайну – Алексей Каптерев, но вряд ли Вы сможеме повторить каждого из них по отдельности или тем более – всех сразу. Потому, простому человеку проще в первую очередь изучить именно практические методы эффективного донесения информации, тем более что даже у мэтров бывают проколы.
Предлагаем Вам уникальное решение – программу обучения эффективным презентациям (инвестиционной, спонсорской, рекламной)
Кому необходимо пройти обучение?
- Всем, кто продает и продвигает свои продукты и услуги
- Всем докладчикам, выступающим и спикерам отраслевых конференций
- Бизнес-тренерам, коучам, специалистам отделов обучения в компаниях
- Всем, кто в ближайшее время планирует выступать на инвестиционных мероприятиях
- Всем, кто собирается искать специалистов в команду своего проекта
- Всем, кто собирается искать спонсорскую поддержку
ВАРИАНТЫ ПРОВЕДЕНИЯ:
1) Обучающая лекция – 1 занятие, 2-3 часа (120-180 минут). Можно провести за 1 вечер. Включает краткое изложение материала. В данном варианте обучающиеся получают только самую важную и необходимую информацию для подготовки презентаций без кейсов и подробностей, включая только практические советы (прошлые клиенты: «Белгазпромбанк», «Белинфонд», Минск).
Количество участников: до 100 человек.
Стоимость: 100 евро в час (за одного тренера-спикера).

2) Однодневный семинар (конференция www.Presentation.Today) – 4 мастер-класса по 1,5-2 часа (90-120 минут) + часовой тренинг презентаций для обучающихся: ведущий рассматривает выступления и указывает на ошибки. Включает весь материал и тренировку навыков. В данном варианте обучающиеся получают не только самую важную и необходимую информацию, но и примеры и кейсы, практические советы, обратную связь по своим презентациям (прошлые клиенты: «Брестский Технопарк» - смотреть запись трансляции, Брест; «Айтилект», Могилев; «Форекс-Клуб», Минск; «Ростелеком», Смоленск).
Количество участников: до 1 000 человек.
Стоимость: 100 евро в час (за одного тренера-спикера).

3) Шестинедельный тренинг. Формат: 6 сессий по 3-4 часа в течение 1-2 месяцев. В этом варианте каждая тема обучения рассматривается максимально подробно с разбором примеров и кейсов, домашними заданиями и практическими занятиями. Участники получают весь объем информации и знаний поэтапно, что способствует лучшему усвоению правил создания эффективных презентаций. В этом варианте обучения клиенты получают ГАРАНТИРОВАННОЕ улучшение навыков эффективной презентации продукта, услуги, проекта (прошлые клиенты: «Welness Club EVO», Минск).
Количество участников: до 30 человек.
Стоимость: 100 евро в час (за одного тренера-спикера).

5) Практический игровой тренинг «Мастер Эффективных Презентаций». Полезное дополнение к материалам Prezatoday. В течение двух дней (16 часов) участники отрабатывают навыки построения структуры эффективной презентации и ее создание. В этом варианте участники не получают теоретических знаний, а лишь отрабатывают на практике полученную ранее информацию. Подробнее на www.mep.cards (прошлые клиенты: «Erasmus+» & «Foxpopuly», Eslov (Sweden), «Беларусбанк», «Парк Высоких Технологий», «БЭС Инновейшн» Минск).
Количество участников: до 30 человек.
Стоимость: 100 евро в час (за одного тренера-спикера).

Почему следует выбрать именно Prezatoday?

Всего за 100 евро в час Вы получаете доступ ко всем знаниям и десятилетнему опыту в сфере создания эффективных презентаций продуктов, услуг или проектов с живыми примерами из личной практики основателя Стартап-Движения в Республики Беларусь Константина Владимирова.
Являясь ведущим и организатором венчурных мероприятий (СтартапУикендов, Стартап-школ, Стартап-Бирж и конкурсов инновационных проектов), Константин лично просмотрел и отмодерировал за 10 лет более 5 000 питчей, презентаций, выступлений, докладов и речей начинающих и опытных бизнесменов. Ежегодно Константина приглашают как спикера, ментора и модератора на различные подобные мероприятия.
Накопленный опыт позволяет точно сказать, как именно и чем именно авторы могут заинтересовать самую разнообразную публику на различных типах мероприятий – от презентации нового продукта потенциальным покупателям до выступления на отраслевой конференции, от защиты проекта в ВУЗе до инвестиционных презентаций. Константин может привести примеры удачных и провальных выступлений и объяснить, что в них пошло не так. Презентации и выступления самого Константин всегда вызывают неподдельный интерес и внимание публики.
С 2016 года в Республике Беларусь было проведено более десятка масштабных конференций об эффективных презентациях Prezatoday с общим количеством участников более 3 000. Было получено огромное количество позитивных отзывов, а за Константином Владимировым прочно закрепилось звание лучшего специалиста по презентациям в Беларуси.
Константин Владимиров
Родился в 1979 году в городе Минске, Республика Беларусь. По образованию – техник-технолог, организатор полиграфического производства. Университет не закончил – бросил после 2 лет обучения из-за экономической бесперспективности. Служил в войсках ВВС и ПВО. С 18 лет занимался малым предпринимательством.
- Основатель Сообщества Игропрактиков (450+ дистрибьюторов)
- Создатель бренда «Игрика» (разработка настольных игр www.igrika.ru - экономические игры и программы развития финансовой грамотности, геймификация бизнеса).
- Со-основатель Стартап Движения Беларуси (2009-2014)
- Модератор бизнес-мероприятий и конференций
- Выпускник программы международного профессионально-культурного обмена Community Connections-2016 «Бизнес-инкубаторы, технопарки и акселераторы как инструмент развития инновационного бизнеса», USAID
- Индивидуальный предприниматель с 2008 года.
- Автор книги «Афоратор Мысли», www.aforator.xyz
Образование:
- Средняя школа №24 с углубленным изучением английского языка
- Минское Высшее Полиграфическое Училище №32. Организация полиграфического производства.
- Белорусский Государственный Технологический Университет
Сертифицирован (обучался):
- Победитель игрового тренинга "Маркетинговы Войны" Николая Лукши, 2007 год.
- Leadership Training Programme: Paths to Self-insight and Personal Success.
Modul 1: Start. IDA, 2009-2010 год - Участник Курса «Харизматичный оратор», 2011 год
- Обучающая гештальт-группа Юли Сушковой, 2011-2014 год
- Организационный консалтинг, Александр Сорокоумов, Юлия Сушкова, 2013-2014
Опыт:
- 22 года в полиграфии, более 12 лет в малом бизнесе
- Количество проведенных игровых тренингов, лекций и семинаров – более 1 000
- Обучающие программы в ВУЗах Беларуси, России
Даже после нескольких месяцев стажировки презентаций в Кремниевой Долине мастер-класс Кости оказался полезен, в первую очередь, своей практичностью. Огромный опыт Кости и четкая и по делу обратная связь делают свое замечательное дело - учат вас ёмко и сжато доносить свои мысли.
Прежде всего СПАСИБО за ту работу, которую вы делаете. Это ценно и полезно. Всегда хорошо услышать конструктивную критику в свой адрес. Также весьма благодарен за поддержку и мотивацию, которую Вы оказывали участникам нашего мероприятия. Естественно - занятия не прошли даром и получен новый опыт, который уже реализовывался неоднократно, в том числе и при выступлении на ТВ
Семинар для меня был информативен, полезен. Прекрасный пример как можно держать внимание публики на протяжении целого дня
Целый день вести и держать аудиторию из сотни человек в активном напряжении мозга дорогого умения стоит, чем и делился полезно структурно, молодец Константин!
…хотелось бы отметить индивидуальный подход к каждому "стартаперу" во время проведения курсов. Каждый из авторов по нескольку раз прошел прогонку своего выступления для более презентабельного представления проекта и выступления. Кроме того, тренер дал ряд профессиональных советов по эффективности презентации (внешний вид окон, характеристикам шрифтов, цветовой гамме). Проведенное время на курсах считаю достаточно полезными. И стараюсь применять полученные знания, поскольку иногда участвую в научных конференциях
…Советы из первого семинара применены и принесли результат. На недавней конференции наша презентация была в разы круче остальных. Все сделали по науке: один слайд, одна мысль, крупный текст… В перерыве все подходили к нам - в результате завязались полезные контакты!
Занимательная презентация. Очень много полезной информации и главное действительно нужных практичных лайфхаков. Оратор умеет держать аудиторию, преподносить информацию
Весьма информационный курс с точки зрения практической составляющей. Интересная подача, дельные советы, интерактивный формат. Есть четкое обозначение проблемных областей из области практики
Очень структурировано. Профессиональный докладчик, мастер. Можно использовать не только для презентаций, но и для других целей
Что входит в примерную программу обучения?
1. Выяснение текущего состояния презентационных материалов и навыков Клиента
2. Актуализация проблемы и решения (в проекте Клиента)
3. Поиск ценностей в идее / проекте
4. Упаковка продукта, услуги, проекта (УТП)
5. Предмет презентации и ее получатель
6. Нейминг для презентации
7. Анализ рынка и конкурентов
8. Выделение бизнес-модели
9. Эффективная структура выступления и схема презентации AIDA
a. Различные виды презентаций: Инвестиционная, Спонсорская, Информационная, Рекламная и т.д.
b. Поиск сценария
c. Фишки презентации
10. Оформление слайдов и графика
a. Визуализация идеи / проекта
b. Цветовые контрасты
c. Графика в презентации
d. Шрифты и дизайн
e. Форматы файлов
11. Ораторские навыки
a. Голос
b. Темп
c. Внешний вид
d. Позы
e. Работа с микрофоном и без
f. Работа с залом
g. Групповая динамика
h. Страхи выступающих и методы борьбы с ними
12. Практика:
a. Примеры удачных презентаций
b. Выступление со своей презентацией
c. Анализ видео Вашего выступления
d. Обратная связь и рекомендации
e. Советы по продвижению презентации
13. Венчурное инвестирование. Суть стартапа – 101: цели и задачи для чайников
14. Инвестирование – виды и риски
15. Что хотят видеть бизнес-ангелы в развернутой презентации?
16. Частые страхи
17. Ответы на вопросы