Мастер Эффективных Презентаций

Методика обучения персонала составлению и разработке качественных и эффективных презентаций. Разработана в Швеции для программы Европейского сотрудничества при поддержке фонда «Erasmus+».

Проходит в форме двухдневного игрового тренинга.

Методика обучения персонала составлению и разработке качественных и эффективных презентаций разработана благодаря проекту Европейского стратегического партнерства между пятью странами (Швеция, Италия, Испания, Турция, Чехия) в 2015-2016 году. Данный проект назывался «Game4U» и осуществлялся в Швеции при поддержке фонда «Erasmus+».

В ходе работы над проектом специалисты из пяти стран провели опросы более двух сотен респондентов, молодых специалистов, и выявили сложности, с которыми они сталкиваются в ходе своей работы. У 90 процентов выявлены сложности с навыками общения и представления себя, так называемые soft skills или гибкие навыки, – комплекс неспециализированных, важных для карьеры надпрофессиональных навыков, которые отвечают за успешное участие в рабочем процессе, высокую производительность и являются сквозными, то есть не связаны с конкретной предметной областью.

Гибкие навыки, в отличие от профессиональных навыков в традиционном понимании, не зависят от спе-
цифики конкретной работы, тесно связаны с личностными качествами и установками (ответственность, дисциплина, самоменеджмент), а также социальными навыками (коммуникация, работа в команде, эмоциональный интеллект) и менеджерскими способностями (управление временем, лидерство, решение проблем, критическое мышление). Навыки данного класса сложно отслеживать, измерять в связи со значительной гуманитарной составляющей, не поддающейся простым чётким определениям и метрикам.

Недостаток гибких навыков приводит к проблемам у молодых специалистов от поиска места работы до представления идей проектов, от продажи продуктов компании до собственной карьеры в качестве предпринимателя, ищущего финансирование для своего стартапа.
Данные анкетирования были тщательно систематизированы, исследованы и объединены с практическими наработками и десятилетним опытом создания и развития Стартап Движения в Беларуси одного из лучших экспертов по презентациям Константина Владимирова, приглашенного шведской компанией «Foxpopuly» в качестве ментора и разработчика игровой методики.

«Мастер Эффективных Презентаций» – набор развивающих игр и презентационный конструктор, позволяющий в форме соревновательных мероприятий обучать команды или отдельных игроков правильно структурировать информацию, эффективно строить свои презентации и повышать навыки представления продукта, продвижения идеи и общения с аудиторией. В играх моделируются реальные бизнес-мероприятия, на которых участники будут составлять различные типы презентаций, выступать с ними и представлять их перед различной аудиторией, общаться с бизнес-ангелами и инвесторами.

Для проведения игровых обучающих мероприятий понадобится инструктор или мастер игры, прошедший полное обучение ведению игровых мероприятий данной методики. Инструктор управляет всеми аспектами игровых мероприятий, включая потенциальную напряженность между игроками, подсчет количества набранных очков, выявление победителей, а также играет важную роль в самом игровом процессе. Инструктор поддерживает разумный уровень конкуренции в ролевой и настольной частях игры, поддерживает динамику игровых процессов собственной актерской игрой, помогает командам сплотиться в кооперационных частях игры.

При приобретении методики «Мастер Эффективных Презентаций», Вы получаете заочное обучение с получением соответствующего сертификата.

 

ВОЗРАСТ ИГРОКОВ

От 14 лет и старше.

СЛОЖНОСТЬ ИГРЫ

Необходимо изучить методичку. Средней сложности правила. Для эффективной игры необходимы навыки модерации рабочих групп.

ВРЕМЯ ИГРЫ

От 2 часов (демо-версия) до 16 часов (полноформатный двухдневный тренинг).

КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ

От 8 до 30 человек. Возможна работа в индивидуальном формате с меньшими группами.

Подробные правила использования методики «МЭП» вложены в каждую коробку игры и занимают 16 страниц. Процесс игрового обучения складывается из двух мероприятий: настольной и ролевой игры, между которыми могут быть включены теоретические лекции на тему составления и дизайна презентаций. Далее в Правилах будем именовать их этапами.

Первое мероприятие методики «МЭП» (первый этап) – это соревновательная настольная игра, в которой отдельные игроки или команды конкурируют друг с другом. Каждый участник или команда должны создать наиболее эффективную структуру своей презентации на заданную тему, выполнив максимум поставленных требований. Побеждает та команда, чья структура будет наиболее близка к обозначенным критериям победы.

Настольная игра может длиться от двух до восьми часов и содержать несколько итераций – от ознакомительной игровой сессии до сложной игры. В настольной игре применяются:

  • Колода слайдов
  • Колода мероприятий
  • Колода инвесторов
  • Колода бонусов

Второе мероприятие «МЭП» (второй этап) – совместная кооперационная ролевая игра, в которой командам приходится взаимодействовать с другими командами для выполнения общей задачи. Во втором мероприятии нет проигравших и победивших – авторы лучших решений кооперируются в общие команды и дорабатывают свои презентации до идеала. Второй образовательный этап осуществляется в виде кооперационной игры, где командам придется взаимодействовать друг с другом ради выполнения общей задачи.

Задача второго этапа – симулировать для участников игры инвестиционное мероприятие и дать почувствовать себя как в роли авторов проектов, так и в роли экспертов и инвесторов, попробовать разработать и презентовать свои проекты. Во втором этапе набор игровых карточек «МЭП» применяется лишь как презентационный конструктор и вспомогательный дидактический материал.

Мастер игры (инструктор) во время второго этапа не просто ведет игру, но также и играет роль одного из инвесторов как можно более правдоподобно.

Вместе с покупкой коробочного издания предоставляется цикл консультаций (4 часа) по обучению и ведению мероприятий данной игровой методики, видеообучение от наших московских партнеров, а также комплект презентаций и электронных файлов для проведения игры.

КОЛОДА СЛАЙДОВ

Содержит двадцать карточек, которые дают подробное описание различных экспертов, менторов, бизнес-ангелов или венчурных капиталистов, которые могли бы присутствовать на бизнес-мероприятиях или каким бы то ни было другим способом увидеть Вашу презентацию. Каждая карточка содержит фото и биографические данные инвестора. Инвесторы ведут себя согласно выпавшей карточке мероприятия с указанной длительностью презентации. Если, к примеру, инвестор который любит длительные и подробные презентации, окажется на мероприятии, где по условиям разрешены только краткие питчи, расположить его к себе будет крайне сложно.

Некоторые инвесторы предпочитают краткость, другие же – подробности.

Чтобы заинтересовать инвесторов в случае несоответствия длительности презентации предпочтениям инвестора, Вам придется найти способ получить большее количество О.И., чтобы избежать штрафов.

МЕРОПРИЯТИЯ И ПРЕЗЕНТАЦИИ

Двадцать карточек различных мероприятий с предпочтительными вариантами презентаций – краткими или длинными. Каждая карточка описывает тип мероприятия и объясняет, какой вариант презентации подходит для него больше.

К тому же, каждое мероприятие по-разному влияет на предпочтения аудитории и поведение зрителей в зале, количество которых также указано в карточке вместе с количеством инвесторов.

Колода карточек презентаций используется в первом этапе игры для обучения участников верной структуре презентаций. Согласно выпавшей карточке участники тренинга должны подобрать и рассчитать подходящую для данного мероприятия комбинацию слайдов.

МЕНТОРЫ И ИНВЕСТОРЫ

Содержит двадцать карточек, которые дают подробное описание различных экспертов, менторов, бизнес-ангелов или венчурных капиталистов, которые могли бы присутствовать на бизнес-мероприятиях или каким бы то ни было другим способом увидеть Вашу презентацию. Каждая карточка содержит фото и биографические данные инвестора. Инвесторы ведут себя согласно выпавшей карточке мероприятия с указанной длительностью презентации. Если, к примеру, инвестор который любит длительные и подробные презентации, окажется на мероприятии, где по условиям разрешены только краткие питчи, расположить его к себе будет крайне сложно.

Некоторые инвесторы предпочитают краткость, другие же – подробности.

Чтобы заинтересовать инвесторов в случае несоответствия длительности презентации предпочтениям инвестора, Вам придется найти способ получить большее количество О.И., чтобы избежать штрафов.

Сюжет игры

В Ваш регион приезжает Известный Мультимиллионер, который хочет диверсифицировать свой капитал. Он желает организовать в Вашем регионе бизнес-инкубатор и наполнить его потенциально успешными проектами, если его идею поддержит сообщество местных бизнес-ангелов. Их деньги (посевные инвестиции) станут залогом успешной работы проектов.

Известный Мультимиллионер собирается вложить ОДИН МИЛЛИОН долларов в несколько перспективных проектов, которые разработают и представят участники тренинга на двух различных мероприятиях: Стартап Соревновании с участием жюри бизнес-ангелов и Due diligence – интервью непосредственно с мультимиллионером. Due Diligence – это комплексная оценка бизнеса, предпринимаемого потенциальным покупателем активов и обязательств и оценки его коммерческого потенциала.

В финале второго этапа мультимиллионер будет инвестировать только в те проекты и команды, которые уже будут иметь не менее 25% от запрашиваемой суммы инвестиций, полученные от бизнес-ангелов на первом мероприятии (Стартап Соревнование). Он дофинансирует оставшиеся 75% в те проекты, которые заслужат доверие компетентного жюри.

 

Во втором этапе команды несколько раз выступают со своими презентациями — сначала перед жюри экспертов, а потом — перед инвестором.

Наши клиенты (где внедрена методика):

  • Foxpopuli совместно с Erasmus+, Швеция
  • Минский Парк Высоких Технологий (совместно с БГУИР, БГТУ, БГУ и БЭС Инновейшн), Беларусь
  • СБ "Беларусбанк", Беларусь
  • ОАО "Белагропромбанк", Беларусь
  • Сообщество Игропрактиков, Россия

Рекомендованная розничная цена*

* цены приведены СПРАВОЧНО!

Данный сайт продажи игр не осуществляет. Спрашивайте игры проекта «Игрика» у региональных распространителей. Всегда УТОЧНЯЙТЕ текущую рыночную цену у наших дистрибьюторов!

От 600 евро в зависимости от региона.

Есть англоязычная версия игры - «Presentation Skills Game»