Сообщество Игропрактиков

 

Сегодня более 2 000 независимых дистрибьюторов, Мастеров Игр, называют себя Сообществом Игропрактиков и входят в систему, работающую по расширенной многоуровней партнерской программе с настольными играми и другими продуктами проекта «Игрика».

 

Самоидентификация

Мы мощная команда профессионалов-игропрактиков.

 

Наша экспертность

Мы эксперты в проведении игровых тренингов и продаже коробочных образовательных продуктов. Мы эксперты в подготовке и обучении игропрактиков.

 

Жизненный опыт

У нас существует несколько уровней обмена опытом: внутренние и внешние группы и чаты, обучения, корпоративные рекреационные мероприятия, собственная газета. Мы учитываем ошибки и перерабатываем их в инструкции.

 

Наши ценности

  • Честность и открытость в отношениях между партнерами.
  • Уважение, доверие и ответственность.
  • Лидерство и приверженность общим идеям и видению.
  • Любовь к нашему общему делу — игропрактике.
  • Дружелюбие и привязанность, командный дух.
  • Амбициозность и справедливое вознаграждение за достижения.

 

Наши социальные цели

  • Обучаем различным навыкам через игры — психологические, трансформационные, настольные и бизнес-симуляции.
  • Несем в мир финансовую грамотность и обучаем ей с малых лет.
  • Помогаем развитию бизнеса через игровые симуляции.
  • Постоянно самообучаемся, объединяя разные компетенции друг друга и передавая опыт.
  • Мы даем возможность изучить абсолютно новую и уникальную профессию будущего Игропрактику, профессию Мастера Игр.

 

Наш продукт

Система многоуровневого маркетинга наоборот! Мы не продаем игры. Клиенты сами просят нас продать им игры. После того, как мы показываем на игровых тренингах и игротеках, как в них играть. Мы предоставляем клиенту полноценную систему маркетинга, обучение и широкий ассортимент различных товаров и продуктов, а также инструкции и описание бизнес-процессов. Основной наш продукт – настольные бизнес-игры для различной аудитории.

 

Легенда бренда

Много лет Сергей Евстифеев пытался создать и настроить стабильно работающую многоуровневую партнерскую систему, которая помогала бы ему продавать еще большее количество игр. Когда-то он вывел на рынок игру одного российского автора и обучил несколько сотен ведущих, но систему, способную развиваться самостоятельно и давать стабильный пассивный денежный поток, создать так и не удалось.
В это время в Беларуси рос и развивался проект «Игрика», возглавляемый Константином Владимировым, который создавал и издавал настольные бизнес-игры. В 2015 Сергей и Константин объединили усилия. Под руководством приглашенного эксперта по МЛМ была создана Система Маркетинга Сообщества Мастеров «ДПО» (ныне «Сообщество Игропрактиков»). Активное участие в процессе создания приняла Наталья Зоммерфельд, которую сегодня десятки человек в Сообществе Игропрактиков в шутку называют «Мать сообщества» и Данила Рудаков, получивший прозвище «Сердце Сообщества». К 2024 году Сообщество Игропрактиков насчитывает более двух тысяч человек на четырех континентах, организован десяток региональных складов (Прибалтика, Москва, Минск, Краснодар, Екатеринбург), более 20 Организаторов Клуба работают со своими структурами, первая пятерка лучших дистрибьюторов уже более пяти лет получает чеки с пассивным доходом. В ассортименте РПП «Игрика» более 40 настольных бизнес-игр, трансформационных и психологических игр и игровых методик, выпущенных общим тиражом более 17 000 экземпляров. У нас есть как простые игры, такие как «Бизнес-тренажер Денежный Поток», «Тайны процветания и богатаства» и «Flixa», так и сложные: «Мастер Эффективных Презентаций, «Финансы и Инвестиции».

 

Наше Уникальное торговое предложение

Простота, масштабируемость и легко усваиваемые правила наших игровых методик, а также постоянное обучение и поддержка всех участников Сообщества помогают игропрактикам зарабатывать неплохие деньги на собственном хобби, продвигать полезную информацию и развивать общество, а также работать онлайн и получать пассивный доход только благодаря играм.

 

Образ бренда

На мероприятиях участники Сообщества дружно используют сиреневые или фиолетовые майки с айдентикой «Сообщество Игропрактиков» и своими личным слоганами на спине, либо такого же цвета галстуки или косынки. На рынке трансформационных игр России и СНГ уже сложился четкий образ Сообщества Игропрактиков. Основной — мощная команда, которая умеет зарабатывать деньги. Нас так и называют: «Олигархи». Либо МОЩЬ. Сообщество Игропрактиков стало инициатором создания первого в истории «Журнала Игропрактика». Флагман линейки игр РПП «Игрика», бизнес-тренажер «Финансы и Инвестиции» (ранее — «Денежный Поток Олигарха»), был признан лучшей игрой 16-го и 17-го Фестивалей трансформационных игр «Большая Игра» в апреле и сентябре 2019 года в Москве (Россия).

 

Целевая аудитория

Инициативные и амбициозные, мотивированные, самостоятельные и ответственные люди, готовые и желающие изучить и использовать в своей жизни новую профессию Игропрактика. Честные и щедрые лидеры, способные увлекать и помогать развиваться другим людям без ограничений по возрасту, полу, национальности или цвету кожи, вероисповеданию.

 

Продвижение

Более 50 способов продвижения себя и своего дела описаны в наших обучающих материалах, которые получает каждый Мастер Игр, присоединяющийся к Сообществу Игропрактиков. Этот список постоянно пополняется все более новыми способами и методами, новыми практиками – наши мастера с удовольствием делятся друг с другом на конференциях и вебинарах.

Издатель основного ассортимента игр, проект «Игрика», для поддержания Сообщества Игропрактиков регулярно осуществляет:

  • Организованное присутствие на всех важных мероприятиях игрового мира: фестивалях, конференциях, форумах.
  • Представительские функции в мире Игропрактики.
  • Ведение нескольких групп и страниц в социальных сетях.
  • Спонсорскую поддержку некоторых мероприятий Сообщества (призовые фонды, рекламная поддержка).
  • Проведение регулярных обучений: от бесплатных вебинаров до квалификационных и мотивационных семинаров для высших уровней.
  • Издание собственной полноцветной газеты и «Журнала Игропрактика».
  • Печать промоматериалов.

 

Монетизация

Сообщество Игропрактиков предлагает своим участникам несколько десятков способов монетизации своей профессии. Этому у нас обучают. К десятке самых доходных мы относим:

  • Организация и проведение коммерческих корпоративных игровых тренингов.
  • Оптовая и розничная продажа настольных и трансформационных игр.
  • Продажа рекламных контрактов — продактплейсмент в играх и брендирование.
  • Разработка игровых решений на заказ.
  • Организация клуба и проведение сборных игровых тренингов.
  • Создание обучающих курсов (гонорары и оплаты участников).
  • Послеигровая поддержка: терапия, консалтинг, коучинг.
  • Сопутствующие игропрактике бизнесы: производство игровых элементов, печать, дизайн.
  • Пассивный доход от ранее привлеченных и обученных Мастеров Игр.