Корпоративный Flixa-турнир

Какие задачи решаются в игровом тренинге?

  • Проверить претендентов на должность.
  • Тренировка навыков переговоров и продаж.
  • Изучение базовые принципов инвестирования.
  • Поиск и анализ взаимовыгодные решений, сделок и партнерств.
  • Поиск выгодных стратегий.
  • Изучение кредитов и депозитов, принципов страхования.
  • Прогнозирование финансовых рисков при инвестировании.
  • Отдых и рекреация коллектива.
  • Командообразование.
  • Определение лидеров.

«FLIXA» выполнена в виде карточной настольной игры, компактна, не требует дополнительных аксессуаров (фишки, кубики, игровое поле). Данная игра используется в образовательных программах для детей и взрослых, рекомендована и одобрена Национальным банком Республики Беларусь для повышения финансовой грамотности населения.

Применяется в группах до 200 человек для повышения навыков торговли и переговоров, повышения мотивации в коллективе.

Большинство наших клиентов выбирают проведение игровых тренингов сразу на брендированных в собственном фирменном стиле комплектах.

Основная цель игры: создание, приумножение и сохранение собственного капитала.

В игре есть четыре вида ценных бумаг: B1, B2, B3, B4 и Eu и 6 видов недвижимости: земля, гаражи, квартиры, офисы, коттеджи и торговые центры, которые приносят доход (рентная недвижимость).

Цены на все активы в игре меняются по мере открытия участниками игровых карточек на столе. При каждом изменении цен, новые значения заносятся в специальную таблицу учета. Игроки покупают и продают активы как на игровом рынке, так и друг другу, осуществляют совместные сделки, создают корпорации.

Игра длится от 3 до 10 игровых лет (3 часа). Один игровой год - это одна выкладка игровых карт на стол. После того, как карточки открываются, год заканчивается. В конце года игроки подсчитывают прибыли от активов и увеличивают капитал. В конце игры все оставшиеся не проданными активы переводятся в деньги, все игроки подсчитываю сумму и победителем является тот, кто сформировал максимальный капитал.

Выпускается в двух частях: основная базовая игра «Flixa Classic» и дополнение «И грянул Кризис!»

Наши клиенты:

  • Национальный банк Республики Беларусь
  • Агентство недвижимости "РиэлтКонсалт" (Мурманск, Россия)
  • ООО "ИТ Центр" (Москва, Россия)
  • Banku augstskola (Рига, Латвия)
  • Инвестиционный фонд "Зубр-Капитал" (Минск, Беларусь)
  • Ивент-агентство "Infopark Проект" (Минск, Беларусь)
  • Логистическая компания "STA Логистик" (Беларусь - Прибалтика - Россия)
  • FTH Акселератор (Минск, Беларусь)
  • КУП "Молодежная Социальная Служба" (Минск, Беларусь)
  • Белорусский Республиканский Союз Молодежи
  • Израильский Культурный Центр (Олехновичи, Беларусь)

Чем полезна игра?

  • Тренировка навыков переговоров и поиска взаимовыгодных решений.
  • Помогает изучить и понять уровень инвестиционных рисков.
  • Игра покажет Вам принципы функционирования рынка рентной недвижимости и рынка акций.
  • Позволит изучить кредиты и депозиты, принципы страхования.
  • Вы можете провести время и с пользой, и с удовольствием.
  • Способствует развитию экономического кругозора.
  • Игра заставит Вас вспомнить счет в уме.
  • Повышает навыки продаж.
  • Позволяет создавать и развивать бизнес.

2017, Banku augstskola (Рига, Латвия)

2012, Национальный Банк Республики Беларусь (Минск, РБ)

2013, Израильский Культурный Центр (Олехновичи, Беларусь)

2018, Логистичкеская компания STA Logistic  (Санкт-Петербург, Россия)

Стоимость проведения игрового тренинга

Длительность: 3-5 часов.

Стоимость: 100 евро в час (за одного тренера).

Количество участников: от 2 до 70 (1 тренер), более 70 – 2-3 тренера.

Необходимые материалы и инструменты: ручки, бумага А4 (2 листа на каждого участника), флипчарт, столы и стулья (на 1 стол – 4-6 стульев).

Формат проведения: деловая игра.

Основная цель игры: сохранение и приумножение собственного капитала.

Стандартный тайминг:

  • 00.00 – 00.30 Объяснения правил.
  • 00.30 – 02.30 Игровой процесс.
  • 02.30 – 03.00 Подведение итогов, обсуждение выигрышных стратегий.
  • 03.00 - 05.00 Рефлексия и обратная связь (по желанию заказчика)