Пираты и Флибустьеры

Военно-историческая реконструкция в виде карточной настольной игры.

В комплекте 100 игральных карт.

Вы начинаете игру как капитан пиратского судна с командой отъявленных головорезов и морских волков.

Ваша задача - грабить суда противника и собирать сокровища, набирать пиратов в команду и выполнять каперские контракты.

Сюжет игры

Сюжет игры разворачивается в морях Карибского бассейна, где 10 самых жестоких и известных пиратов мира встречаются и борятся за доминирование.

Да, они принадлежат разным эпохам и разным народам, но все они — одинаково успешны в своих разбойных деяниях! Волшебным образом они оказались в это время в море и начали свою охоту за сокровищами.

Вам предстоит выбрать за кого играть:

  1. Хайреддин Барбаросса, Берберский корсар
  2. Энн Бонни, Американская буканирша
  3. Сэр Фрэнсис Дрейк, Английский пират
  4. Чёрный Цезарь, Африканский работорговец
  5. Грейс О'мэлли, Ирландская приватирша
  6. Амаро Парго, Испанский капер
  7. Госпожа Чжэн, Китайская разбойница
  8. Анфал Никитин, Русский ушкуйник
  9. Жан Лафит, Французский флибустьер
  10. Ингела Хаммар, Шведская арматорша
ВОЗРАСТ ИГРОКОВ

От 14 лет и старше. С 8 лет можно играть с родителями.

СЛОЖНОСТЬ ИГРЫ

Легкие правила. Детям лучше играть с родителями или педагогом.

ВРЕМЯ ИГРЫ

От 30 до 90 минут.

КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ

От 2 до 9 человек.

Цель игры – стать грозой Карибского Бассейна и отстроить пиратский Форт! Собрать как можно более сильную и сплоченную пиратскую флотилию и привести свою банду к Победе.

Победить в игре можно двумя способами:

1) Побеждает игрок, первым собравший 50 пиратов или наибольшую пиратскую команду на конец игры (раздач).

2) Кто первый соберет 50 единиц сокровищ

Какие задачи решаются с помощью этой игры?

  • Рекреаация в коллективе, полезный отдых.
  • Лидерство в командах.
  • Управление ресурсами подразделения.
  • Определение стратегии развития отрядов.
  • Образование и укрепление команд в коллективе.
  • Поиск взаимовыгодных решений с игровыми партнерами.
  • Тренировка навыков кризисных переговоров с противником.
  • Отработка взаимодействий в командах, распределение ролей.

ПРАВИЛА РАЗДАЧИ

Карточки раскладываются по 3-4 штуки на каждого играющего в одну большую фигуру в центр стола рубашками вверх по одной. Карточки должны соприкасаться друг с другом минимум одной стороной – длинной или короткой. Через одну раскладывать нельзя, по диагонали раскладывать нельзя. Одна раздача это одно плавание, после которого все игроки возвращаются в Гавань Пиратской Республики, где запрещены любые схватки и происходит торговля с островной колонией.

КАК ДЕЛАТЬ ХОДЫ?

Первый ходящий переворачивает любую карточку и читает, что произошло. Карточки читаются строго сверху вниз, слева направо и выполняются четко в такой последовательности! Далее игроки по очереди открывают карточки по тому же принципу: только те, что лежат рядом с открытой по длинной или короткой стороне, через одну открывать нельзя, по диагонали открывать нельзя. Когда все карточки открыты – плавание закончилось. Игровые карточки показывают количество встречающихся Вам противников либо союзников и количество найденных Вами припасов. Когда две карточки лежат рядом и по горизонтали на них сходятся изображения персонажа – Вы встретили соответствующий тип людей.

Основные персонажи игры

Дата рождения этого героя летописей и речного разбойника (ушкуйника) неизвестна, известно, что он жил в конце 1300х — начале 1400х годов. Анфал был благородного происхождения — летописи говорят, что разбойник являлся боярином либо посадником (аналог современного титула «мэр города»). Впервые Никитина упоминает Архангелогородская летопись в 1360 году — он принимал активное участие в походе на Кумаду и взял булгарский город Жукотин.

Как и о многих великих героях, о ком слагали легенды и сказания, информация об Анфале скудная и часто противоречивая. Упоминание в летописи о походе на Кумаду — единственное настолько раннее, в других летописях Анфал на то время не фигурировал, а потому эти сведения ставятся историками под сомнение — ведь получается, что на момент своей смерти в таком случае воеводе было примерно 80 лет, что в те времена маловероятно.

Но вернёмся к истории. В 1397 году брат Анфала Иван Никитин самовольно перешёл на службу к московскому князю Василию I Дмитриевичу, забрав с собой территорию и жителей Двинской земли, что очень не понравилось Новгороду, и тот выдвинул войска против предателя в следующем же году, успешно взяв в плен братьев. Иван погиб, а Анфал сбежал возле города Великий Устюг, где построил острог и привлёк на свою сторону местных жителей — устюжан, свою будущую бесстрашную команду разбойников.

Московский князь поддержал отряд Анфала, к последнему присоединился его брат Герасим, и в 1401 году эта небольшая армия совершила набег на Холмогор, правда, неудачно. Но, как и все великие пираты, в чьих жилах текла кровь настоящих авантюристов, Анфал не сдался. В 1409 году он собрал огромный флот — 250 судов, и двинулся на Новгород уже куда более подготовлено, отправив свой флот сразу по двум рекам — 150 судов по Волге и 100 судов по Каме. Волжский флот разбил защитников Новгорода и разграбил Кострому, затем корабли объединились с флотилией Камы и вместе поплыли к берегам Булгарии.

Булгарские правители обманом отправили пирата в Орду, где он, по некоторым сведениям, и погиб в том же году, в котором начал свой великий поход. Но существует и иная версия, в которой говорится, что Анфала убил другой ушкуйник, Михаил Розсохин, в 1418 году в Вятке.

Известно, что у Анфала Никитина был сын Нестор, так же убитый в 1418 году. Возможно, у ушкуйника была жена Ольга, спрятавшая его клад. По другой версии, она его сестра. Про родителей разбойника ничего не известно, есть информация только о братьях — Иване, Герасиме и, возможно, Родионе.

Неизвестность жизни таких отчаянных героев летописей, как Анфал, влечёт своей таинственностью и загадками. Возможно, именно тайна жизней таких людей будоражит умы искателей приключений, заставляя додумывать и строить догадки, погружая авантюристов в яркую сказку собственного воображения и вдохновляя на новые свершения и подвиги.

Автор исторической справки: Виктор Метцгер.

ОТЗЫВЫ

caret-down caret-up caret-left caret-right
Ирина Луцик Донецк
Вчера на Образовательной площадке Талантум состоялось завершающее занятие для детей по финансовой грамотности и развитию бизнес-мышления. Играли в новинку этого года - игру Константина Владимирова "Пираты и Флибустьеры". Детям игра очень понравилась. Они с удовольствием торговали друг с другом и обменивали еду, воду, порох, ром, сокровища, брали на абордаж встречные в Карибском море корабли, спасали своих земляков, сражались с врагами, искали карты, компасы, сундуки, покупали патенты и контракты, даже повстречались с мертвыми пиратами с острова "Исла де Муэрте". Перед игрой я немного опасалась про заполнение бланков - но детям они понравились, понятные, простые, с нарисованными типажами за кого играю, кто мои враги, со стартовыми условиями, они подбегали к друг другу, торговались, обменивались, договаривались, тут же зачеркивали, прибавляли. Дети так быстро все схватывают - постоянно удивляюсь их креативности. Самое интересное, что торговаться и обмениваться стали раньше, чем я об этом сказала, игра новая, правила я рассказывала по ходу открытия карточек, чтобы сразу на примере показывать. Были дети 9, 10, 12, 14 лет и самому младшему 7-ми летнему Глебу помогала мама заполнять бланк и считать.
Дмитрий Седлер Минск, Беларусь
Карамба! Свистать всех наверх! Тысяча чертей! Пиратское братство идет полным ходом по морям Мирового океана! Мы бросаем бутылку с запиской для всего пиратского Сообщества в мутные воды соцсетей! Йооохххохххоу и бутылка рому!
Артем Кандар Краснодар, Россия
Пираты и Флибустьеры — крутая игра! Она вобрала в себя все самое лучшее из боевых фликс. Непредсказуемая, живая, азартная и интересная. В ней больше романтики и меньше исторической «боли». Прям захотелось пересмотреть «Пиратов Карибского моря» и изучить вопрос пиратов. Кстати, не зря, наверное, этот фильм — одна из самых кассовых франшиз
Артем Ломакин Краснодар, Россия
Йо хо хо!!! Да! Недавно состоялось тестирование новой трансформационной игры. Очень долго ждал ее появления, ещё с того момента как увидел пост автора игры, в котором были пиратские картинки!!! И вот, четверо отважных пиратов отправились покорять морские просторы. Очень увлекательная и познавательная игра. В ней представлено несколько национальностей с исторической справкой, поэтому можно и историю подучить. Ну и, конечно, не обошлось без мистических существ. С первой же карты на меня напал «Летучий Голландец» и утопил всю мою пиратскую команду. Пришлось скитаться одному, пока не забрел на Тартуге в бар и не нанял себе новую команду. В жизни я не употребляю алкоголь, вот и к рому было отношение негативное, не давал его своей команде. Сухой закон!!! И это принесло мне победу, потому что весь запас рома выгодно продали на берегу. А дальше началось самое интересное. Несколько месяцев плавал по океанам с 95 сундуками золота и всего с 6 пиратами на корабле. Также, большой ликбез получил о кораблях, их там можно захватывать и грабить! На каждый тип корабля нужна определенная команда. В итоге, что хочу сказать: Игра Огонь! Возможностей масса от захвата кораблей до контрактов на поиск и ликвидацию пиратов определенного типа. Я был и остаюсь в восторге от игры! Отличная игра, отличные впечатления, великолепные инсайты

Рекомендованная розничная цена*

* цены приведены СПРАВОЧНО!

Данный сайт продажи игр не осуществляет. Спрашивайте игры проекта «Игрика» у региональных распространителей. Всегда УТОЧНЯЙТЕ текущую рыночную цену у наших дистрибьюторов!

  • В малой коробке — от 30 евро в зависимости от региона.

Словарик пирата