Диагностическая игра Гештальтер
Диагностическая игра «Гештальтер» представляет собой десять колод двусторонних карточек, которые помогают за несколько минут прояснить состояние клиента и вывести его на раскрытие запроса. Может применяться вместе с другими трансформационными играми или в процессе терапии как метафорические карты. Основана на работе с чувствами, эмоциями, потребностями.
Это в первую очередь инструмент, позволяющий эффективно изменять динамику работы психолога. А во вторую очередь это уже Игра. Ведь именно игры – один из наиболее древних и удачных способов познания мира. Начиная играть, клиент раскрепощается и погружается в детство, незаметно для него самого раскрывается его подсознание. Во время игры участник рассказывает психологу о том, что его беспокоит.
Прямо на этой странице Вы уже можете сыграть (демо)!
Ниже показан пример выпадения карточек. Каждый раз, когда Вы будете обновлять эту страницу (нажмите F5 на клавиатуре или "обновить"), Вам будет выпадать новое словосочетание.

Отзывается ли тебе это выражение?

.jpg)

Цель игры
Прояснить, что в данный момент беспокоит человека, выявить наиболее важный и актуальный запрос в группе, максимально быстро перевести ее в режим активного общения. Диагностическая карточная игра для психологов «Гештальтер» может применяться как инструмент повышения динамики группы и для индивидуальных консультаций, как аналог метафорических ассоциативных карт, использоваться вместе с другими играми как их составная часть. «Гештальтер» относится к разряду игр-филлеров, хотя может применяться и как самостоятельная полноформатная игра. Столь широкая сфера применения игры доступна за счет модульного построения.
В игре могут участвовать от 2 до 8 человек (может быть применена и для групп до 30 человек). Возраст участников – от 14 лет. Однако опытные детские психологи могут применять «Гештальтер» в своей практике. Время игры – от 10 минут до нескольких часов.
Диагностическая игра «Гештальтер» придумана для того, чтобы ускорить процесс запуска группы и прояснения запроса клиента. Это в первую очередь инструмент, позволяющий эффективно изменять динамику работы психолога. А во вторую очередь это уже Игра. Ведь именно игры – один из наиболее древних и удачных способов познания мира. Начиная играть, клиент раскрепощается и погружается в детство, незаметно для него самого раскрывается его подсознание. Во время игры участник рассказывает психологу о том, что его беспокоит.
Как выглядит игра?
Сфера применения
«Гештальтер» разработан для тех, кто хоть раз встречал в своей практике следующие проблемы:
- Клиент приходит на консультацию и молчит, скрывая беспокойство.
- Шеринг в терапевтической группе растягивается на часы.
- Процесс групповой терапии зависает и не может сдвинуться с мертвой точки.
- Необходимо осуществить быстрое знакомство в группе.
- Теряются драгоценные минуты, пока незнакомые друг другу участники преодолевают стеснение, прежде чем группа начнет эффективно работать.
- Игрок не знаком с технологией МАК и долго не может подобрать ассоциацию.
- На корпоративе хочется сыграть во что-то более умное, чем разговорные патигеймы.
Как можно применять игру «Гештальтер» читайте в статье Юли Шиловой «Психодиагностика через игру».
ВОЗРАСТ ИГРОКОВ
От 14 лет и старше. С 9 лет можно играть с детским психологом.
СЛОЖНОСТЬ ИГРЫ
Очень простые правила. Желательно психологическое образование для ведущего.
ВРЕМЯ ИГРЫ
От 10 минут до двух часов.
КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ
От 2 до 10 человек. Возможна игра в формате групповой терапии (до 30 человек).
Теоретическое обоснование
Идея работы с клиентом в психологической практике через эмоции и чувства восходит к трудам К. Изарда. Он одним из первых описывает фундаментальные эмоции. Затем в своем труде «Психоэволюционная теория эмоций» их глубже рассматривает Роберт Плутчик и создает свое знаменитое «Колесо эмоций». Этими же вопросами задаются Генри Келлерман в «Структурной теории личности» и Пол Экман, который описал свою «Большую шестерку». Многие психологи используют аффекты, чувства и эмоции в своей практике в различных сферах – от терапии до клинических исследований. НЛП-мастера даже способны раскрывать преступления, основываясь на реакциях человека. Об этом написано множество научно-популярных и публицистических книг, сняты сериалы и фильмы.
В гештальтпсихологии работа с чувствами просто незаменима! Узнавая, что человек чувствует здесь и сейчас, гештальт-терапевт подводит клиента к формулировке запроса и обозначает текущую проблему для проработки. «Колесо чувст
в» описано у Риммы Ефимкиной в книге «Косяки начинающих психоконсультантов», а у Льва Черняева есть статья «Взгляд гештальт-терапевта на базовые эмоции», раскрывающая основные человеческие эмоции и чувства подробнее.
Для диагностической игры «Гештальтер» мы собрали самые типичные чувства, эмоции и аффекты. Подобрали глаголы, которые чаще всего с ними связаны, и добавили временные диапазоны. Из чувств, потребностей, глаголов и наречий складываются словесные выражения. В дополнение к ним есть три разновидности вопросов: стартовые, проясняющие и уточняющие.
Для более качественного и эффективного ведения игры советуем изучить прилагаемый список литературы, пройти обучение методам применения НЛП и гештальт-подхода в терапии.
- Фундаментальные эмоции по К. Изарду.
- Психоэволюционная теория эмоций. «Колесо эмоций» Роберта Плутчика.
- Структурная теория личности Генри Келлермана.
- «Колесо чувств» Риммы Ефимкиной.
- «Большая шестерка» Пола Экмана.
- «Метамодель НЛП».
Что в комплекте?
- Коробка (крышка - дно).
- Брошюра с теорией и правилами.
- Колода «Сессия» – 14 выражений для старта, поддержки и завершения сессии.
- Колода «Время» – 16 наречий, определяющих время.
- Колода «Глагол» – 42 глагола.
- Колода «Чувство» – 42 определения чувств, эмоций и аффектов.
- Колода «Потребности» – 42 существительных и выражения, отражающих основные человеческие потребности.
- Колода «Вопросы» – 24 стандартных вопросов гештальт-терапевта.
- Колода «Метамодель НЛП» – 20 уточняющих вопросов нейролингвистического программирования.
- Колода «Бизнес» – 100 бизнес-терминов
- Колода «Глагол» – 40 дополнительных бизнес-глаголов.
- Колода «Время» – 16 выражений, определяющих деловой процесс.

Базовые правила игры
Колоды из 180 двусторонних карточек разделены на 8 типов: «Сессия», «Время», «Глагол», «Чувство», «Потребности», «Бизнес», «Вопросы» и «Метамодель НЛП». Они содержат стандартные фразы и выражения, а также различные уточняющие вопросы.
После получения карты со случайным выражением каждый игрок, который ходит, обязан высказаться, а потом ответить минимум на три вопроса группы или ведущего. В том случае, если игрок молчит или отказывается отвечать три раза, он обязан выйти на обязательную терапевтическую сессию к ведущему (терапевту).
В случае, если участник уже ответил на три вопроса или если ощущает боль от вскрытой проблемы, он может сказать: «Мне хватит!», тогда ход переходит к следующему игроку. Также игрок может претендовать на большее количество вопросов, если ни группа, ни ведущий не против, а игроку требуется больше внимания.
Отводите на каждый ход-розыгрыш не более 15 минут. В случае выявления у участника острого, срочного и важного запроса остановите игру и организуйте игроку индивидуальную сессию длительностью 30-50 минут.
Вебинар о правилах игры:
Пример розыгрыша одной партии игры
1. В свой ход игрок случайным образом выбирает по одной карте из колод «Время», «Глагол» и «Чувства» и не глядя выкладывает их перед собой любой из двух сторон вверх.
2. Другие участники разбирают по одной карточке из колод «Вопросы» и «Метамодель НЛП».
3. Игрок, который ходит, зачитывает получившееся выражение по формуле:
«Время» – «Глагол» – «Чувство»
4. Игрок должен вспомнить случай, событие из своей жизни или вслух описать свое состояние в момент, перекликающийся с получившимся выражением.
Например:
Петр Алексеевич получил фразу: «Никогда не испытываю боль»:
Тогда он размышляет, в каких случаях такое определение имеет место, и вспоминает, что действительно никогда не испытывает моральной боли от чужих страданий и переживаний, относится к этому абсолютно спокойно.
5. Остальные игроки имеют право доложить к получившейся фразе свои карточки с вопросами любой стороной и заставить игрока развить свой ответ.
Например:
Светлана Лазаревна добавляет вопрос: «И как нам вести себя в связи с этим?», дополняя свое действие фразой: «Я ощущаю тебя, Петр, абсолютно черствым человеком! Мне непонятно, как с тобой общаться, и небезопасно быть рядом с тобой, если у меня случится беда, потому что я не пойму, как ты ко мне относишься…»
6. Ходивший игрок должен ответить на поставленный вопрос и парировать реплики других игроков. В случае отказа он получает штрафной балл. Игра ведется до трех штрафных баллов. Игрок, набравший штрафные баллы первым, должен взять индивидуальную терапевтическую сессию у ведущего.
Например:
Петр Алексеевич не хочет получить штраф и отвечает Светлане Лазаревне: «Я предпочитаю не истерить по мелочам. Надо будет помочь – помогу. Вы можете в любой момент обратиться ко мне. Главное ведь не стенать над проблемой, а эффективно решать ее любой ценой и быстро! Я человек деловой и рациональный».
7. В расширенной версии игры для прояснения ответов игроков и их запросов также можно применять и уточняющие вопросы из колоды «Метамодель НЛП»:
Например:
Ирина Анатольевна втягивается в беседу и подкладывает Петру Алексеевичу очередной вопрос: «Почему ты решил, что XYZ?», разворачивая его подробнее: «Петр, скажи, а почему ты решил, что ты – рациональный и деловой человек? Только потому, что не испытываешь никаких эмоций к страданиям других людей?»
XYZ в данном случае – это элемент словесной формулы. Вместо такого сочетания букв вы подставляете фразу или слово, которые хотите уточнить, и озвучиваете их игроку. Рекомендуем более подробно ознакомиться с метамоделью НЛП и уточняющими вопросами самостоятельно.
8. Далее в процессе розыгрыша добавляются все новые и новые вопросы, и группа втягивается в дискуссию. Таким образом «Гештальтер» помогает психологам ускорить динамику терапевтических, диагностических и обучающих групп.
Карточки можно использовать в другом порядке по желанию игрока и с разрешения ведущего. Можно предложить игроку перевернуть карточку и изменить случайное выражение. Можно заменить колоду «Чувство» на колоду «Потребности», так игра изменит свою направленность и оттенок. Учтите, что работа с потребностями, как правило, намного глубже!
Главное, за чем обязан следить опытный психолог или терапевт в игре, – оценочные суждения, навязанные интроекты, проекции, безличные обращения, неуважение, абстрагирование, уход в себя. Впрочем, все это стандарты общения, с которыми постоянно сталкиваются профессионалы. Уже по тому, как общается группа, можно сделать некоторые выводы о проблемах, с которыми пришли люди.
9. Для более глубокой игры можно начинать и поддерживать ее карточками из колоды «Сессия».
Рецензии на игру от лучших специалистов разных сфер
Директор Института Гештальта (Беларусь). Кандидат психологических наук, доцент кафедры клинической и консультативной психологии Института Психологии БГПУ. Председатель Совета РОО Общество психологов и психотерапевтов «Гештальт Подход».
«Игра относится к группе проективных методик, позволяющих быстро определить актуальное состояние клиента, область его страхов и тревог, нужд и потребностей.
Особенно полезна для клиентов, которым сложно сразу начать рассказывать о чувствах, проблемах и желаниях. Может использоваться как вспомогательный инструментарий не только в индивидуальной, но также в супружеской и групповой психотерапии, тренингах и деловых играх. Колода хорошо оформлена и вызывает эстетическое удовольствие».
Чaстнопрактикующий психолог, гештальт-терапевт, ведущий тренер Общества Практикующих психологов «Гештальт-подход».
«Оригинальная разработкa, позволяющая в увлекательной игровой форме освоить основные навыки коммуникации и межличностного взаимодействия.
Игра может помочь повысить уровень психологической культуры, осознанность, умение глубоко и искренне общаться.
Предназначена для всех интересующихся практической психологией».
Президент Международной ассоциации игропрактиков, организатор международного фестиваля «Большая игра», автор игр «О женщине» и «В поисках призвания», соавтор и ведущая обучающих курсов «Профессия игропрактик» и «Организатор фестивалей» в Университете игропрактики.
«Настольная карточная игра «Гештальтер» с виду простой инструмент. Нет ничего кроме карточек с надписями. И остается таковым, пока не вытянешь карточки из колод «Чувства», «Глагол», «Время» и не перенесешь получившееся предложение на свою ситуацию. Ярко подсвечивается актуальная на сегодняшний момент проблема. Удобная вещь для психолога или игропрактика. Не нужно тратить много времени на постановку запроса, идти на ощупь, задавать разные вопросы и применять множество инструментов. Просто достаешь карточки, просишь клиента вытянуть наугад и запрос сам вырисовывается».
Тревожный трудоголик, избегающий реальности с помощью настольных игр (как он сам себя называет), ведущий игропрактик Латвии и России, автор более двух десятков популярных бизнес-игр.
«Гештальтер – отличный инструмент для обучения начинающих игротехников или тренеров, работающих в малых группах. Представьте, что у вас на игре несколько человек: один в эмоциях, второй спрашивает, что делать, третий спрашивает про результаты – и каждому надо что-то быстро ответить. «Гештальтер» быстро и наглядно позволяет научить будущего Ведущего, как быстро реагировать и взаимодействовать с участниками тренинга или игроками. Это важное умение, которое трудно передается, а с помощью «Гештальтера» легко моделировать ситуации, в которых данный навык быстро осваивается. Отличный инструмент, элегантное решение, наглядный результат! Огромная благодарность за его появление! Рекомендую всем! С уважением, Евгений Геллер».
Одна из ведущих игропрактиков России и Украины, автор десятков трансформационных игр, мастер, обучившая сотни ведущих игр.
«Все гениальное просто. Эту фразу мы знаем с детства.
Вот и «Гештальтер» – это просто и... Полезно с большой буквы! Казалось бы, что тут такого? Простые вещи, идея под ногами, каждый скажет: «И я так могу!» Но в этом и кроется гениальность! Да, и пусть это нескромно! Но объединить все в простом, сделать это удобным и, главное, часто применяемым инструментом могут немногие.
И среди них – Константин Владимиров. Очень ресурсная, дающая простор для творчества и немного азартная «изящная штучка» с большим будущим – вот что такое «Гештальтер», или, как я ее называю, «Гештальтучка».
Мастер трансформационных игр, психолог, автор наборов МАК и Т-игр.
«Зашел я случайно на очередной фестиваль трансформационных игр и наткнулся на тест игры «Гештальтер». Вытаскиваю три карты и понимаю, что попал: сложенная из «пазлов» фраза имеет смысл и говорит про что-то важное для меня. «Гештальтер» – это набор карточек со словами, который помогает развернуть человека к рефлексии и анализу того, что с ним происходит или происходило. Все абсолютно просто – всего три карточки: Когда? Какое действие? Какое состояние (чувство, эмоция)? Легко остановить поток разнообразных и разнонаправленных мыслей и переориентировать их в единое русло. Карты с полярными по значению словами, что значительно расширяет поле смыслов: если одно слово категорически не откликается, то противоположное попадает в точку. Прекрасно подходит для работы в группе – с помощью карточек легко определить тему для начала дискуссии или спровоцировать переход от поверхностных рассуждений на погружение в тему. В работе пригодится!»
Сертифицированный игропрактик, преподаватель и переводчик английского языка, владеющая уникальной методикой «Английский под гипнозом». Координатор интеллектуально-психологического клуба «Универсальная территория». Рунический психолог и диагност, мастер Рейки I-II ступени.
«Гештальтер» – это сеанс групповой психотерапии в игровом формате. Нам часто бывает очень сложно сформулировать свои желания, намерения, поставить перед собой цели, задачи. Мы понимаем, что испытываем дискомфорт, но объяснить, в чем причина, нам сложно. Игра «Гештальтер» подарит возможность попробовать себя одновременно в роли психолога/психотерапевта и клиента. Под чутким руководством ведущего мы вместе будем работать с явными и скрытыми проблемами друг друга. При помощи специальных карточек в игре не только поможем клиенту разобраться в своих проблемах, но и сами получим инсайты и ответы на давно мучившие нас вопросы».
Отзывы об игре «Гештальтер»
...Всю свою сознательную жизнь я в предпринимательстве. Наемным сотрудником проработала не более 6 месяцев. Базовое образование экономическое. Регулярно обучаюсь, посещаю тренинги и семинары по темам: личностный рост и развитие, мечты и их реализация, взаимоотношения мужчин и женщин, личные финансы и инвестиции, командообразование, ораторское мастерство. Проходила обучение у спикеров и тренеров: Марси Шимофф, Бодо Шеффер, Роберт Т. Киосаки, Джон Грэй, Аллан Пиз, Рон Дженсон, Тихоновы Роман и Наталья, Наталья Покатилова. Работала капитаном в составе тренинга личностного роста и персональной эффективности. Диагностическая игра #гештальтер взорвала рынок! Однозначно полезный и эффективный инструмент для психологов, коучей и игропрактиков! И уже есть конкретные успешные кейсы! Я рада, что буду представлять эту игру на российском рынке.
Продолжаю путешествие в себе))
Одиночество хорошо в меру. Мы живем в социуме. Постоянно сравниваем себя с остальными. В одиночестве, изолированности нет возможности понять отличие/схожесть с другими. Норма, адекватность, непохожесть - критерии оценочные, но необходимые для комфортного пребывания в социуме. Свое мнение о себе важно, но недостаточно. Со стороны себя не увидишь, не оценишь свои суждения и убеждения. Друзья не скажут, а родители, родные и вы будете лелеять вашу корону. Хотите увидеть себя со стороны? Хотите понять ваши барьеры к счастью? Рекомендую игру "Гештальтер", которую проводит Шилова Юлия. Узнала о себе много нового. Ребята помогли познакомиться с моим "Яло".
Я попробовал поиграть в игру «Гештальтер» и выбрал тему про бизнес. Мне попалась карточка «Уникальность», и я постарался рассказать, что для меня означает это слово. Все, кто сидел за столом, начали задавать уточняющие вопросы, благодаря чему я раскрыл больше информации, чем даже предполагал. Это было действительно очень интересно и увлекательно! Жаль, что наша игра была короткой, но я думаю, мы попробуем ещё раз в следующий раз. Рекомендую! Спасибо!
Да, соглашусь на все 1000%. Я видела и тестировала Гештальтер, когда он только вышел в свет) Вчера у меня на игре, тестировала версию с дополнением. Что интересно, с новыми карточками ответы на Ваше текущее состояние, более развёрнуто получаются. Это очень хорошо, при работе с клиентом, которому сложно сформировать свой запрос.
Здравствуйте, друзья! Сегодня вечером мы играли в игру «Гештальтер». Игра прошла очень душевно и шумно, она продолжается до сих пор. Мне лично эта игра очень откликнулась. В ходе обсуждения и ответов на вопросы от участников я смогла открыть для себя важные пункты, которые мне близки, а также осознать вопросы, которые необходимо ещё исследовать и проработать. Игра оказалась весьма полезной, особенно для тех, кто занимается самопознанием, самосовершенствованием и поиском ответов внутри себя. Я искренне благодарю создателя за возможность участвовать, опробовать и испытать игру на себе. Отдельная благодарность всем участникам за их вовлечённость и открытость. Спасибо!
Ну что, я только что поиграла в мини-игру «Гештальтер». Мне выпала интересная карточка про неадекватность и адекватность. Хочу сказать, что игра мне очень понравилась, особенно тем, что в ней участвуют все. Процесс идёт не только от ведущего, но и от всех игроков. Это создаёт ощущение поддержки и соучастия, благодаря чему становится проще открываться. Ещё хочу отметить очень доверительную атмосферу в игре, которую создаёт Юлия. Я видела, как у участников появлялись и уходили слёзы, и это о многом говорит. Большое спасибо за этот опыт!
Хочу поделиться впечатлениями после игры «Гештальтер». Это был мой запрос, который я сформулировала, и сейчас он соединяется с моим внутренним состоянием и всеми действиями, которые я совершаю. Мне задали вопросы, и эти вопросы действительно помогли мне лучше осознать ситуацию. В конце Юля дала свой ответ, который позволил мне взглянуть на это немного по-другому. Теперь я поняла, что такое окупаемость и как мне с этим работать. Благодарю за такую классную игру! В процессе она прекрасно высветила для меня важные моменты. Ещё раз благодарю!
...Очень интересно в личных консультациях: всегда в точку и очень помогает, наталкивает на решение, инсайты. Уникальность помогает найти решение)) Сегодня просто "волшебство" было! В общем я их везде таскаю с собой - благо компактные и провожу "оцифровку" на всех знакомых...
Мне понравилась игра не только тем, что в ней приходится отвечать на вопросы, от которых невозможно отказаться. Эти вопросы словно вытягивают из тебя то, что в обычной жизни может быть некомфортно обдумывать или обсуждать. Ещё эта игра понравилась мне тем, что, слушая других людей, ты проходишь через рефлексию. Ты слышишь их ответы, и это помогает тебе работать над другими сторонами своей жизни. Даже если конкретный вопрос тебе пока не выпал, слушая других, ты всё равно находишь ответы внутри себя. Игра мне понравилась своей многогранностью. Даже несмотря на то, что мы не доиграли её до конца, я уже увидела для себя много пользы. Большое спасибо!
Оставлю здесь короткий отзыв. Игру предлагаю в самых разных форматах: и в индивидуальной работе с клиентом, и в группе во время других игр как помощь-подсказка, и самостоятельно как игра - работа на осознание. Хорошо работает с теми, кому метафорические карты сложны или не интересны, а вербального все происходит очень быстро. Рекомендую.
Игра мне очень понравилась. Я впервые участвую в такой игре, и особенно впечатлил её результат. Было невероятно приятно находиться в компании совершенно незнакомых людей из разных стран. В процессе обсуждались вопросы, которые редко затрагиваешь в повседневной жизни. Мне было интересно слушать ответы, задаваемые вопросы и рекомендации участников. Большое спасибо за этот замечательный опыт!
Добрый вечер! Меня зовут Евгений. Я присутствовал и играл в «Гештальтер». Игра мне очень понравилась, особенно один случай, когда выпавший вопрос оказался настолько точным, что затронул именно то, что меня волновало. Я получил обратную связь от ребят, что было невероятно ценно. Всё происходило в непринуждённой игровой форме, и это действительно оставило приятное впечатление. Спасибо!
На самом деле, несмотря на то, что мы все видимся впервые, между нами совсем нет барьеров, и каждый человек полностью открывается. Мне кажется, что, слушая чужие проблемы и делясь своими, ты как будто решаешь свои собственные. Порой находишь что-то знакомое, что было у тебя, и думаешь, как бы ты поступил в той или иной ситуации. На психологическом уровне это действительно очень помогает разобраться со своими проблемами и поделиться ими, даже если раньше ты скрывал их или испытывал стыд. В игре всё происходит легко и свободно, без каких-либо ограничений или дискомфорта.
В первую очередь хотел бы поблагодарить за такое интересное мероприятие. Это был мой первый опыт игры такого рода, и мне было невероятно приятно находиться в этой компании и знакомиться с замечательными людьми. Надеюсь, что мы ещё увидимся и не раз сможем поделиться нашим опытом и быть полезными друг другу. Мне было очень приятно провести своё рабочее время, расслабившись в такой дружелюбной атмосфере. Действительно, я поддерживаю Артура и хочу сказать, что, несмотря на то, что мы не знали друг друга, мы смогли рассказать о себе, поделиться и проанализировать каждый свою ситуацию и ситуации других участников. Мне очень хотелось бы ещё раз поучаствовать в такой игре, уже в полном формате и с тем же самым составом. Спасибо!
Спасибо Юле за интересный опыт в «Гештальтере». Сегодня я играла в демоверсию впервые. Было интересно, что за столом собираются люди, каждый со своим уникальным опытом. Вопросы могут быть как от участника лично, так и подсказки из колоды. Особенно впечатляют те вопросы, которые обычно сама себе не задаёшь, а скорее стараешься избегать. Именно они оказываются самыми важными для понимания и проработки. Большое спасибо за возможность участвовать!
Крутой поворот или Как развернулся мой «гештальт»)))
Игра «ГЕШТАЛЬТЕР» прибыла в Одессу и вчера состоялась первая тест-версия.
Первый круг проявил стадию «отрицания» участников - это не про меня, я не знаю о чем это, мне это ни о чем не говорит и т.д. С помощью ВОПРОСОВ динамика игры перешла в раскрепощенное состояние и участники могли уже более открыто отвечать, анализировать, делиться. На третьем круге (примерно через 2 час игры!) давали обратную связь: что было полезно в игре? что нового для себя узнали?..и тут наступил самый интересный момент: то что не было озвучено во втором круге – выскочило неожиданно, спонтанно и пришлось снова вернуться к обсуждению карточек, т.е. когда тебе кажется что игра окончена и ты можешь просто говорить что-либо на другие темы, вот тут-то и начинается ИГРА!!!
Сегодня участники пишу, звонят, делятся инсайтами!!!
Но самое интересное произошло сегодня со мной! Утром просматривала видео ролик от автора игры Константин Владимиров.В этот момент получаю смс от одной из участниц игры о том, что она желает приобрести набор игры для работы (детский психолог – очень рекомендую!). Как только девушка спросила меня сколько стоит игра, в этот же самый момент автор на экране произносит слово «деньги»!!! Я задалась вопросом: КАК это про меня?!
Не долго думая, достаю из коробки колоду ПОТРЕБНОСТИ и вынимаю карточку «ПИТАНИЕ»…Ответ приходит сразу: Деньги удовлетворяют для меня потребность в аспекте питания. Да! так и есть! Самый большой страх в нехватке денег для меня - это КАК ПРОКОРМИТЬ СЕМЬЮ?! Отслеживаю далее: прабабушка( по матери) умерла в голодомор…прадеда (по отцу) раскулачили…остались дети, которых нужно было кормить! тема РОДовая…Что дальше? Дальше тяну карточки из трёх колод «время», «глагол», «чувство» и выкладываю следующее выражение:
Днём …......Не следует _______ть………отвращение…
По телу пробежал предательский холодок). Беру листок бумаги, ручку и начинаю «раскопки»:
Вопрос: - как я вижу это выражение?
Ответ: - днем не следует испытывать отвращение!
Вопрос: - как и к кому я испытываю отвращение?
Ответ: - к еде! Не хочу много есть чтобы не стать ЖИРной! ЖИРные люди вызывают у меня отвращение!
Пишу: деньги – это ресурс, ресурс – это энергия, энергия – это (в теле) ЖИР, жир у меня вызывает отвращение!!!
Инсайт: испытывая отвращение к ЖИРу, я тем самым испытываю отвращение к деньгам(((…Приплыли!
Ни---ког---да в жизни не осознала бы такой связи, если бы не 4 карточки из "ГЕШТАЛЬТЕРА"!!!
Хожу в шоке уже часа 3!!! В голове картинки одна другую обгоняют: столько понимания пришло: почему сейчас со мной происходят те или иные ситуации!!!
Это (не)РЕАЛЬНО КРУТО!!! Теперь я знаю что с этим делать!
Меня зовут Ирина, и я хочу поделиться своими впечатлениями об игре и о том, что значит быть в хорошей компании людей, которые готовы идти чуть дальше, чем просто рассказывать о себе или взаимодействовать на поверхностном уровне. Эта игра позволяет увидеть в каждом участнике что-то важное, а также услышать и понять что-то о себе. Если вы готовы открываться, то игра становится мощным инструментом для самопознания. Я пришла на игру импульсивно, не особенно вникая в ожидания и детали, и всё равно оказалась в потрясающей компании. Хочу поблагодарить ведущего за созданную атмосферу и всех, кто собрался здесь. Друзья мои, играйтесь, открывайтесь, открывайте себя через такие игры. Позвольте этим инструментам взаимодействовать с вами и с окружающим пространством. Не думайте, что игра заканчивается, как только вы покидаете стол и выходите за границы карточек. Пусть она побуждает вас к эмоциям, мощным инсайтам и новому пониманию. Почувствуйте свои чувства, осознайте их, захотите что-то изменить или решить. Помните, игра не завершается, когда вы уходите со стола. Она продолжается в вашей жизни. Эти инструменты помогают нам понять, как радостнее, гибче и эффективнее взаимодействовать с окружающими. Играйте в жизнь! Я желаю всем прекрасной игры, а также выражаю огромную благодарность ведущему, издателю и всем участникам. Спасибо!
Игровой процесс
Отзывы участников игры
Сыграйте в эту игру у наших лучших ведущих!
Минск
Константин Владимиров
- Телефон в Беларуси: +375 29 178 55 45
- Телефон в Росии: +7 (909) 941-37-97
- whatsapp, viber, telegram +375 29 178 55 45
- skype stannytape
- e-mail: stan@igrika.ru
Варшава
Дмитрий Седлер
sedlerde@gmail.com
+48573268908
https://t.me//dinseda
https://www.facebook.com/sedler.de
https://www.instagram.com/dmitriy_sedler/
http://sedler.site
Вильнюс, Рига, Берлин, Прага, Барселона
Екатеринбург
Анна Космос
Anna.kosmos8888@gmail.com
+79774932127
instagram/anna.kosmos
https://t.me/anakosmos
Москва, Сочи, Санкт Петербурге, Мюнхен, Дубай, Барселона, Краснодар , Ростов на Дону, Калуга
Краснодар
Кандар Артем Игоревич
kandar.org@gmail.com
+79384410127
https://t.me/kandar_org
https://www.youtube.com/@kandar_org
https://VK.com/artem_kandar
https://www.FACEBOOK.com/kandar.org
https://www.INSTAGRAM.com/kandar_org
https://vk.com/WORLDofCASHFLOW
https://www.fb.com/WORLDofCASHFLOW
https://www.instagram.com/WORLDofCASHFLOW
https://WORLDofCASHFLOW.ru
ОНЛАЙН по всему миру
Москва
Беляева Ольга Анатольевна
finigra3388@gmail.com
+7(905) 757-19-20
WhatsApp: +7(905) 757-19-20;
Telegram: https://t.me/Olga_finigra;
VK: https://vk.com/finigra3388
Макеева Ольга Евгеньевна
+79165036421
ТГ: https://t.me/Olga_studiom
Канал ТГ: https://t.me/olgamakeevapsy
ВК: https://vk.com/olgamakeevapsy
Wup: 79165036421
Санкт-Петербург, Тула. Калуга, Суздаль, Ярославль, Муром, Владимир, Нижний Новгород, Ростов, Кисловодск, Геленджик, Сочи, Ростов-на-Дону, Воронеж
Подшибякин Сергей Сергеевич
podshibyakinss@gmail.com
+79104806830
Санкт-петербург, Брянск, Смоленск, Тула, Подмосковье
Новосибирск
Смоленцева Ольга
+79139990389
https://t.me/richandlife
https://t.me/penolga
https://vk.com/olgapen Россия
Горно-Алтайск, Барнаул
Рекомендованная розничная цена*
* цены приведены СПРАВОЧНО!
Данный сайт продажи игр не осуществляет. Спрашивайте игры проекта «Игрика» у региональных распространителей. Всегда УТОЧНЯЙТЕ текущую рыночную цену у наших дистрибьюторов!
Гештальтер (третье издание, 2025) — от 80 евро в зависимости от региона.
Гештальтер (третье издание, 2025) — от 80 долларов в зависимости от региона.
Гештальтер (третье издание, 2025) — от 8 800 в зависимости от региона.
Гештальтер (третье издание, 2025) — от 280 рублей в зависимости от региона.
Гештальтер (третье издание, 2025) — от 6 800 гривен в зависимости от региона.
Гештальтер (третье издание, 2025) — от 40 000 теньге в зависимости от региона.