Алена Яскевич: я есть принятие и магнетизм

Более пяти лет Алена работает игропрактиком и занимается только проведением игр. Тысячи благодарных клиентов, множество отзывов, изменение судеб – неплохой багаж для человека, девиз которого: «Научить Игрока быть Мастером своей Игры».

Алена Яскевич: я есть принятие и магнетизм

— Расскажите о себе, своем бизнесе, деле, клубе, призвании?

— Шестой год занимаюсь только играми и больше ничем. Провела их для тысяч людей. Начинала с образовательной игротехники и игр живого действия смешанного типа, которые разрабатывала для конкретных проектов и никогда не повторяла дважды. Среди них были от маленьких игр (на 10+ человек) до игры на 800 человек в Москве в рамках фестиваля для молодых лидеров. Потом познакомилась с Константином Владимировым, Данилой Рудаковым (он меня сертифицировал по игре «Денежный Поток Олигарха») и с Сообществом Игропрактиков, влюбилась в игры «Игрики» и вела их в разных странах на фестивалях, в коллективах или случайных группах. Игры трансформировали меня. Со временем все больше игроков хотели решать свои эмоциональные и экзистенциальные задачи и сейчас я веду глубокие мировоззренческие игры практически только онлайн и чаще в индивидуальном формате. Особенности моего подхода в ведении игр в том, что я хорошо чувствую сам феномен игры, особенности ее создания, механик, хода и ролей игроков в ней. С другой стороны, я тонко слышу запрос игрока на разных уровнях: физическом, эмоциональном и энергетическом, умею создавать пространство для встречи с собой, принятия себя и своих желаний, осознания приоритетов. Направляю, но не мешаю человеку находить причины и исцелять свою боль прямо в игре, не выходя из-за игрового стола. Сейчас мои ключевые трансформационные игры – «Лила» и «Перекресток четырех путей». Каждая такая игра — это целостный процесс, изменяющий жизнь.

— Когда Вы решили стать игропрактиком и почему?

— Не решала. Случайно попала на трехдневный семинар по образовательной игротехнике. И погрузилась в исследование возможностей игры полностью. Как-то само собой переросло в игропрактику, потому что заниматься не играми уже не смогла. И вот уже более пяти лет веду игры. Толчком стала невозможность не вести игры. Но я искала что-то более простое, чем LARP (Live action role-playing game — ролевые игры живого действия прим. ред.) и понятного формата для деятельности. Первыми шагами стало обучение в «Школе игропрактиков» К. Владимирова и финансовые игры издательства «Игрика». Сегодня я оцениваю себя на твердую десяточку как игропрактик.

— Какова доля удачи и везения в Вашем проекте?

— На 5 из 10. Больше интуиция, чем удача. Прислушивалась, куда меня зовет сердце. Много училась. Делала все скорее с поддержкой добрых людей.

— Есть ли у Вас свой девиз, миссия?

— Научить Игрока быть Мастером своей Игры.

— Сколько времени Вы посвящаете игропрактике?

— В среднем 6 часов в день.

— Опишите свою рабочую обстановку?

— Компьютер, атрибуты игры, свеча, уединение, полное погружение.

— Сколько Вы берете денег за свою работу?

— 3,500₽ за участие в одной игре с игрока.

— Бывают ли моменты, когда Вас покидает вдохновение?

— Да.

— Это мешает Вам жить?

— Мешает, когда забываю, что мысли — это просто мысли, и я могу относиться к ним не так серьезно. Помогает вспоминать об этом.

— Что для Вас было самым сложным в работе игропрактика?

— Был и есть маркетинг, продажи. Но ради самой работы готова это делать сама.

— Есть ли интересные истории, которые случались на Ваших играх?

— Да. Например, была групповая игра «Лила» оффлайн. У одной девушки при встрече со страхом своих интуитивных способностей началась паническая атака. Что сделала я: с помощью техник тетахилинг за несколько минут остановила развитие приступа, убрала первопричины возникновения. Оказалось, что она в терапии и принимала фенибут (лекарственный препарат, применяется при различных психических расстройствах — прим. ред.). А в игре девушка встретилась с более глубинным слоем, стабилизировала эмоциональное и физическое состояние. «Лилу» она доиграла. Абсолютную ясность в запросе обрела. Ушла в целости и сохранности, в хорошем настроении. И из терапии ушла. Другой случай произошел также на игре «Лила» в оффлайн группе. Игрок входит в игру последним, поменяв первоначальный запрос вместо задач по работе на сакральное «где мое место в мире». Идет сложный процесс осознания, много слез. Я только принимала и была в осознанном присутствии рядом. Результат игры — ясность запроса, увольнение спустя 17 лет работы в этом месте, начало частной очень успешной практики и самореализации. Вторая игра «Лила» этого игрока спустя девять месяцев онлайн индивидуально. Игрок обнаруживает, что нужно создать пространство пары в физическом мире. Я просто свидетельствовала. Результат — построили дом с нуля, где ведет практики в течение шести месяцев.

— А были ли интересные ситуации в других играх?

— Конечно! Идет игра «Перекресток четырех путей» онлайн в индивидуальном формате. Интернет постоянно глючит. Игрок в саботаже — говорит, что ему нельзя слышать больше, чем он слышит. Говорит, что «сейчас не время знать» и т.д. С помощью техник тетахилинга я исцеляю причины его саботажа, и тут же интернет восстанавливается полностью. Игрок видит то, куда отказывался смотреть. Обретает ясность и уверенность в себе. В итоге после игры он переезжает туда, куда мечтал.

— Опишите свое самое большое достижение и самый впечатляющий провал в карьере игропрактика?

— Достижение: удерживать позицию Мастера игры, без советов, проекций, оценок. Провал: игроки чуть-чуть не подрались — очень крепко поссорились из-за денег на одной финансовой игре.

— Удалось ли выйти из этого провала?

— В моменте удалось сгладить конфликт, призвав к общим целям самой игры, но чую: осадочек у игроков остался.

— Опишите Ваши самые яркие достижения в игропрактике?

— Не считаю, что добилась успеха, хоть и имею высокие оценки деятельности. Но есть и достижения: продавать игры с помощью отзывов участников и вести по шесть игр «Лила» в неделю на протяжении трех недель подряд.

— Расскажите ТОП-5 Ваших наиболее эффективных методов в работе игропрактика?

  1. Тетахилинг.
  2. Медитации.
  3. Отдавать ответственность за результат игроку (словами) и получать подтверждение, что он ее принял.
  4. Использование эфирных масел.
  5. Предварительная консультация.

— Где Вы ищете своих игроков?

— В инстаграме.

— В любом деле есть переломные моменты. Какие были у Вас?

— Не знаю. Когда-то хотела заниматься криптой, но вернулась в игропрактику, потому что по-другому не могу.

— О чем Вы мечтаете?

— Определиться с местом для жизни.

— Каковы Ваши планы в игропрактике?

— Хочу стать мастером, обучающим этой профессии.

— Как окружающие воспринимают Вашу работу?

— По-разному. Чаще мегаположительно.

— В чем, по-Вашему, плюсы и минусы работы игропрактиком?

— Плюсы — люди, интерес, уникальность каждого процесса. Минусов не знаю. Подводных камней в сфере игропрактики не встречала.

— Расскажите пошагово, что нужно сделать, чтобы стать успешным игропрактиком?

  1. Исцелить себя самого.
  2. Решить им стать – решить быть успешным игропрактиком.

— С чего начинать новичку, если он захочет пойти по Вашим стопам?

— Написать мне напрямую, чтобы я рассказала, как короче идти!

— Назовите Ваши любимые трансформационные игры, в которые Вы любите играть?

— «Лила», «Перекресток 4 путей», «Аромафактор». Их я использую и в своей работе. Можете записаться ко мне на эти игры!

— Кто является для Вас непререкаемым авторитетом в сфере игропрактики?

— К. Владимиров.

— По-вашему, какими качествами должен обладать успешный игропрактик?

— Харизмой, чуткостью, целенаправленностью, человечностью. Теми же, что и любой успешный человек.

— Какие профессиональные рекомендации можете дать тем, кто только начинает развиваться в сфере игропрактики?

— Начинать любое исцеление с себя, соблюдать этику и не давать советов)

— Спасибо за Ваше интервью, было очень приятно с Вами общаться!

Материал подготовил Константин Владимиров.

Контакты нашего собеседника, Мастера Игр Алены Яскевич:
instagram @alena_yaskevich
Телефон +79952658281(what’s app, telegram)

stan