Юлия Шилова: моя удача — это моя вера в себя, позитивный настрой и самодисциплина

Как быть профессионалом своего дела в помогающих профессиях и продвигать свои таланты и услуги через трансформационные и психологические игры в сегодняшнем интервью.

Юлия Шилова: моя удача — это моя вера в себя, позитивный настрой и самодисциплина

— Расскажите о себе и своем призвании?

— Я практикующий психолог, сексолог, гипнолог и ведущая нескольких трансформационных игр.

— Когда Вы решили стать игропрактиком и почему?

— Т-игры заинтересовали меня около восьми лет назад. Я почти случайно попала на фестиваль «Большая игра» в Москве. Этот инструмент я нашла необычным дополнением к своей практике. И я не ошиблась. Т-игры открыли для меня новые горизонты. И вот я веду игры с 2015 года.

— Что привело Вас именно в игропрактику?

— Моя профессия психолога. А постоянный поиск нового и интересного в профессии послужил толчком к ведению игр. Стала игропрактиком и оцениваю себя на 10 из 10.

— Какими были первые шаги в игропрактике?

— Сначала сыграла сама в несколько игр. Привела много друзей на фестиваль и тем самым в подарок получила свою первую коробку игры.

— Какова доля удачи и везения в Вашем проекте?

— 50%. Моя удача — это моя вера в себя, позитивный настрой и самодисциплина. Если эти факторы снижаются (вместе или по отдельности), я делаю максимум усилий, чтобы их быстренько вернуть назад на прежний уровень, чтобы не спугнуть удачу.

— Есть ли у Вас свой девиз, миссия?

— Мой клиент всегда прав.

— Как Вам удалось добиться успеха в игропрактике?

— Я просто люблю свою работу.

— Вы делали все самостоятельно или с поддержкой?

— И так и так. Когда что-то не понимала, не боялась приставать к людям и просить помощи.

— Сколько времени Вы посвящаете игропрактике?

— Не много. Может быть около 10% всей моей деятельности. Т-игры обычно и чаще всего я использую в качестве рекламы и продвижения своих услуг на специальных мероприятиях, связанных с психологией (фестивали, конференции). Очень люблю проводить т-игры на днях рождениях и прочих семейных мероприятиях.

— Опишите свою рабочую обстановку?

— Большой зал, столы, стулья, огромное количество народа. У каждого из них в глазах интерес, азарт и нестерпимое желание задать вопросы или высказаться. Либо уютный маленький кабинет психолога с абажуром, креслами с высокими спинками и изогнутыми подлокотниками.

— Сколько Вы берете денег за свою работу?

— Час моей работы стоит 45 евро.

— Приходилось ли Вам в своей профессиональной деятельности переступать через свои принципы?

— Да.

— Бывают ли моменты, когда Вы теряете веру в себя?

— Конечно, бывают!

— Что для Вас было самым сложным в работе игропрактика?

— Проводить игру «Денежный Поток Олигарха», каждый раз волновалась. Но это дало мне понять, что я чувствую себя на 100% уверенной, когда провожу игры в чистом виде психологические (не экономические и не финансовые). Например, проводила «Денежный Поток Олигарха». Очень быстро игроки поняли, что среди них есть девушка Ксюша с очень «удачливой рукой». Она выбрасывала любые дубли по заказу. Ее руки стали покупать, а потом продавать ее услуги друг другу. Я не стала их останавливать, я не могла взять и обрубить их ликование и азарт. Таким образом игра превратилась в казино. Людям очень нравится верить в удачу, эта вера делает их чуточку счастливее. Так игра из финансовой превратилась в психологическую.

— О! Интересно. А какие еще были случаи на играх?

— Проводила игру «Главный по сексу» в ресторане. За нашим столом было оживленно и весело, но очень прилично. Другие гости ресторана наблюдали за нами, чуть завидуя и с большим интересом. Но одна женщина внезапно начала скандалить (не из игроков – прим. ред.). Ее негодование сильно выдавало ее тело: тремор рук, перекошенное лицо, прерывистая речь. С ее точки зрения, ситуация, когда одна девушка гладит по попе другую (игроки выполняли задание), выглядит развратно и вульгарно, тем самым растлевая неокрепшую психику ее 13-летней дочери. Ее проблема была в том, как объяснить девочке, что означают такие прикосновения. Я попыталась успокоить женщину, объяснить, чем тут занимаемся простым, понятным языком. Выслушав меня, она взяла дочь за руку и ушла. К слову сказать, за соседнем столом сидел мой 14-летний сын в компании своих друзей. Они на нас не обращали никакого внимания, были заняты своими разговорами. Конечно, эта ситуация послужила мне уроком — больше не проводить игру о сексе в общем зале ресторана. И в то же время, я сделала для себя вывод, что многим подростам очень не хватает в школе предмета по половому воспитанию. Представьте, как им не просто, когда родители сами очень зажаты и закомплексованы, каково их будущее?

— Да это очень сложный вопрос. Вы упомянули, что игры используете для привлечения клиентов в основную практику — консультации психолога. Как?

— Например, проводила не фестивале финансовую игру «Flixa» на английском языке. Среди других игроков играла девушка Оля. Все были увлечены, считали, спорили, торговались, как и положено. Вспоминали те английские слова и выражения, которые были забыты, много шутили по этому поводу. К концу игры Оля начала плакать. Это было очень неожиданно. Эта игра не предполагала затрагивать тонких струн души, как, например, это делают психологические игры. Я предложила ей остаться после финала игры и поговорить. Оказалось, человеку нужно было просто выговориться и быть услышанной. Позже Оля стала моей постоянной клиенткой. С ней мы работаем, в основном, при помощи гипноза.

— Опишите свое самое большое достижение и самый впечатляющий провал в карьере игропрактика?

— Достижение: благодаря т-играм я открыла для себя еще одну целевую аудиторию. Это химически зависимые люди. Теперь это часть моей работы психолога. Провал — проведение игры «Главный по сексу» онлайн. Такой формат не производит должного впечатления от игры. Сделала вывод, что больше проводить «Главный по сексу» в формате онлайн не буду. Этот провал приняла, как должное. Опыт есть опыт, зато теперь точно знаю, как не надо делать. Из четырех участниц понравилось только одной, но я поблагодарила всех за игру и успокоила себя тем, что такие кейсы тоже нужны, иначе как еще можно проанализировать свою работу.

— Опишите три Ваших последних достижения в игропрактике?

  • Найдена новая (иная) целевая аудитория — химически зависимые люди (люди, страдающие химической зависимости от веществ, вызывающих изменения настроения, результат и проявление некоего первичного заболевания — прим. ред.).
  • Т-игры всегда зайдут людей на семейных праздниках и сделают из праздника не просто досуг, а тусовку со смыслом.
  • Меня в кругах игропрактиков называют амбассадором игры «Гештальтер». Мне очень лестно это слышать. Говорят, что благодаря мне было продано много коробок этой игры.

— Как и когда к Вам пришел первый успех?

— Когда впервые познакомилась с игрой «Гештальтер» и на следующий день применила ее в индивидуальном формате. Я поняла — это мое! И дальше я уже не смогла от него оторваться. Благодаря, в том числе, и «Гештальтеру», меня стали узнавать на больших мероприятиях.

— Дайте ТОП наиболее эффективных советов игропрактику?

  • Пожалуй, самый главный совет — это всегда проявлять интерес к людям, как бы они себя ни вели.
  • Быть искреннем, люди именно искренность считывают сразу же.
  • Юмор. Он важен и разряжает напряженную обстановку.
  • Людей подкупают рассказы ведущего из своей жизни, личного опыта. Клиенты понимают сразу, что ты такой же как они, не идеальный, просто человек со своими плюсами и минусами.

— Где Вы ищете своих клиентов, наверное можно даже сказать – пациентов?

— Везде. Я открыта к любому диалогу. Если я иду на День рождения или другое увеселительное мероприятие, я всегда с собой беру какой-нибудь инструмент: МАК, Гешу (игру «Гештальтер» — прим. ред.), руны. И конечно же, на специальных мероприятиях: конференциях, фестивалях. И все же сарафанное радио работает лучше всего!

— В любом деле есть переломные моменты. Какие были у Вас?

— Я заподозрила психический диагноз у клиентки, а психиатры подтвердили. Мама клиентки мне этого не простила. На психологов вообще очень часто обижаются. Работа у нас такая — разбивать иллюзии. Сегодня клиентка находится амбулаторно под наблюдением психиатра и продолжает работать со мной, как с психологом — находится в терапии. Это долгая работа. Но зато теперь есть шанс на выздоровление и положительные изменения в жизни.

— О чем Вы мечтаете?

— Преподавать психологию в ВУЗе той страны, где я буду находиться на тот момент.

— Что мешает Вам жить, а что помогает?

— Категоричность мешает, а умение всех без исключения людей воспринимать как клиентов — помогает.

— Каковы Ваши планы в игропрактике?

— Сделать совместную игру с вами в соавторстве!

— Ах! Да мне будет приятно. Кстати, мы же уже даже обсудили такой вариант. Сейчас очень своевременна будет игра о ПТСР (посттравматическое стрессовое расстройство – прим. ред,). С вас — теоретическая база, с меня механика. Осталось только начать.

— Как только устроюсь на новом месте, сразу начнем!

— А где Вы сейчас?

— На данный момент нахожусь в одной из европейских стран на обучении, но продолжаю работать в формате онлайн.

— Как окружающие восприняли такие перемены?

— По-разному. Зависть, ненависть, агрессия. А также восхищение, благодарность, уважение.

— В чем, по-Вашему, плюсы и минусы работы игропрактиком?

— Огромное количество плюсов — это каждая новая игра, как новая история. Это завораживает и мотивирует работать с людьми дальше. Из минусов первый это нестабильный заработок. И еще, лично мне всегда сложно собирать людей на игру.

— Расскажите пошагово, что нужно сделать, чтобы стать успешным игропрактиком?

— Создавать игры самому и желательно в разных сферах: финансы, психология, эзотерика.

— С чего начинать новичку, если он захочет пойти по Вашим стопам?

— Получить высшее образование в сфере помогающих профессий (профессии, исследования и практика которых, сосредоточены на помощи другим. Например: медицина, психиатрия, психология, школьное учительство – прим. ред.).

— Назовите Ваши любимые трансформационные игры, в которые Вы любите играть?

  • «Денежный Поток Олигарха»
  • «Гештальтер»
  • «Главный по сексу»

— Назовите Ваши любимые трансформационные игры, которые используете в своей работе?

— Кто является для Вас непререкаемым авторитетом в сфере игропрактики?

— Константин Владимиров.

— По-вашему, какими качествами должен обладать успешный игропрактик?

— Неиссякаемым интересом к людям и любовью к своей деятельности.

— Какие могут быть подводные камни в сфере игропрактики?

— Сообщества игропрактиков! Терпеть не могу сообщества.

— Какие профессиональные рекомендации можете дать тем, кто только начинает развиваться в сфере игропрактики?

— Зарубить себе на носу, что одними играми сыт не будешь (возможно пока), если ты не автор игр.

— Спасибо за Ваше интервью, было очень приятно с Вами общаться!

Материал подготовил Константин Владимиров.

Контакты нашего собеседника, Мастера Игр:

Практикующий психолог, сексолог, гипнолог, рунолог. Член МАПС. Основные инструменты: трансформационные игры, гипноз, мак-карты, руны.

Юлия Шилова:

WhatsApp, telegram +34 613 41 58 31

Instagram: https://instagram.com/jule_shilova
Telegram: https://t.me/zaglyanivglupsebya

 

stan