Школьным психологам:
- Подходит для работы с агрессией.
- Помогает в профориентации, профилактике эмоционального выгорания.
- Может использоваться в групповой терапии.
- Помогает развивать навыки рефлексии.
- В воспитательном и педагогическом процессе игра может быть очень хорошо использована педагогами и тренерами, так как сами кейсы интересно составлены и содержат в себе различного уровня ролевые конфликты.
- Кроме указанной в описании отсылки к ролевой модели Берна, педагогами может использоваться и для раскрытия и проработки через игру других тем:
— стратегий поведения в конфликте;
— устойчивости к манипуляцим;
— креативности в достраивании деталей ситуации;
— гибкости и адаптивности;
— умение влиять и четко излагать свои мысли, рационально и эмоционально;
— соблюдения и уважения личных границ;
— развитию навыка безоценночной обратной связи;
— развитию способности к эмпатии.
- Помогает организовать быстрое знакомство в новых группах, активизировать шэринг.
- Помогает быстрее раскрывать запросы учеников, пробуждает скрытые фигуры и выявляет навязанные интроекты.
- Дает возможность оценить со стороны свои действия, включает аналитические способности и развивает умение абстрагироваться от эмоций для решения сложных жизненных ситуаций.
- Отзывается участникам, имеющим созависимые отношения, и помогает им осознать собственные проблемы в отношениях.